Лисятки🦊это последняя глава фф «Служанка/Maid». Простите, что глава получилась очень короткая, но все хорошее рано или поздно заканчивается.
Напишите как вам «Недельный марафон» и делать ли побольше такой рубрики? Мне важно ваше мнение. Жду😌😌😌
Через 2 месяца
У меня пошёл 4 месяц и живот начинает появляться. На УЗИ через пару дней и мы наконец-то узнаем кто у нас. Мы с Чонгуком все больше стараемся встречаться только в доме. Ведь на улице есть больше шансов засветиться не только перед репортёрами, но и отцом Чонгука. Недавно мы рассписались в загсе, но без свадьбы. Я переехала к Чонгуку домой.
Дома
Пока я играла с котами на диване, Чонгук сидел рядом и работал на ноутбуке. Мне быстро это наскучило и я положила голову на его ногу. Он потрепал меня по волосам и я улыбнулась. Так спокойно и тихо. Пришло сообщение на телефон и это была Дженни.
-Лиса, давай погуляем?
-Давай возьмём Джису?
-Ох, конечно. Бери её и встречаемся в кафе ***
-Я быстро.Встав, я пошла в комнату и быстро оделась.
Выйдя из комнаты я прошла в прихожую. Проходя мимо я посмотрела на Чонгука, который над чем-то работал. Надевая куртку, вдруг он спрашивает.
-Ты куда собралась?
-С девочками гулять. А что нельзя?
-Я не запрещал, сюда подойди.Подойдя я наклонилась к нему ждя, что он скажет. Повернувшись ко мне он поцеловал в щеку добавив: «вечером, чтобы дома была». Кивнув, я радостно побежала на улицу, прихватив портфель.
В кафе
-Малышка моя! - ко мне побежала Дженни и стала обнимать - Как поживаете?
-Хорошо. Давайте лучше просто погуляем.
-Из нас троих замужем только ты - добавила ДжисуХочется, чтобы это счастливое время длилось вечно, но в тот же день Чонгук мне сказал, что его отец умер. Я не знала как раегировата на эту новость. Но...
Спустя 4 года
-Мама!
-М? - оторвавшись от ноутбука сказала я
-Пойдём с нами гулять.
-Прости, сынок я не могу.
-Чэ Вон, пошли. Не отвлекай маму - сказал Чонгук подойдя к нам
-Вы надолго? - спросила я
-Незнаю. Как получиться.Он чмокнул меня в макушку, они быстро оделиси и ушли. Рядом лежащие коты, махпли хвостом, наслаждаясь тихим временем. Наша жизнь наладилась и полностью устаканилась. И сейчас, я даже не жалею, что 5 лет потратила впустую. Мы сами властители своей судьбы и только нам подвластно менять судьбу. Я счастлива и рядом мой любимый человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка/Maid
FanfictionЧон Чонгук, сынок одного из самых богатый людей в Корее. Он молод, красив, богат и постоянно в компании друзей, также он не заботится о мнение других. Однажды парень встречает Лису, известную в университете как изгоя, которая с малых лет не ладит с...