4

2.1K 107 2
                                    

Как мне и сказали, я пришла к кафешке к 16.00. Место было достаточно людное и народу было достаточно. Зайдя внутрь у стеклянных стенок стояли столы. На них красивый небольшой букетик цветов. Все кафе было украшенно разными сумками, баночками, но больше мне нравилось в этой работе, что тут продаются кондитерские изделия.

 Все кафе было украшенно разными сумками, баночками, но больше мне нравилось в этой работе, что тут продаются кондитерские изделия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подойдя к стойке там стояла молодая девчонка и посмотрев на меня ярко улыбнулась.
-Здравствуйте, что будете брать?
-Ой, я на работу пришла....
-Ты Лалиса Манобан?
-... - я кивнула на её вопрос и она сразу пошла за главным. Вышла женщина лет за 40, но она выглядела очень молодой и так же ярко мне улыбалась, что я здесь чувствовала себя как дома.
-Лиса, ты быстро пришла! Меня зовут Давон. Джису тебе выдаст форму, но сначала пошли поговорим.
Мы пошли к ней в кабинет и подписав договор она мне рассказала про мои обязанности. Здесь я буду кассиром и иногда помогать убираться как и все остальные. Джису мне протянула фартук и надев его она начала мне обьяснял как все работает. Я довольно быстро училась и это было мне только на руку. Когда моя смена уже закончилась мне написал Бем.

Переписка
-Привет, ты где? Я зайду!
-Не надо, я сама дойду!
-Уже поздно, хочу убедиться, что ты будешь в безопасности!
-Хорошо... Я на ********
-Бегу!

Мы с ним дружим с детства и для нас это вполне нормально, но в последнее время я начинаю чувствовать себя все нелепее и нелепее рядом с ним. Это вроде, как в детстве, но рядом с ним я чувствую, что наши отношения уже начинают портиться. Надо будет с ним поговорить. Он быстро пришёл и он пошёл провожать меня до общаги.
-Мама спрашивает, когда ты придёшь в гости... - говорит Бем
-Оу, сейчас вообще нет времени. Незнаю, когда получиться!
-Она очень хочет тебя увидеть!
-Я тоже по ней скучаю... - она заменила мне маму на первые 2 дня после смерти родителей
-Лис, мне надо тебе кое что сказать...
-Что?
-Ты мне нравишься! Но не как подруга, а как девушка!
Мир будто ушёл у меня из под ног. Я слегка попятилась назад, не зная как дальше поступать. Я не могу сказать того же самого, я вообще не знаю, что я к нему чувствую.
-Я... Думаю дальше я пойду сама!
-Ладно, пока... - я видела сильную грусть в его глазах, но я ничего не могу тебе сейчас ответить
Всю дорогу до общаги, я обдумывала его слова. Смотря под ноги, врезалась в кого-то и немного отступила назад.
-Изв.....- подняв глаза там стоял Чонгук - Чего ты один, а не с друзьями?
-Мы уже на "ты". А дома ты со мной очень официально общалась! - я была намного ниже его, поэтому он наклонился ближе к моему лицу
-Я больше там не работаю... Поэтому, я подумала...
-Такая трусливая. Ты мне уже нравишься!
-Чего? Мне надо идти!
Я оттолкнула его и убежала в общагу как можно быстрее. Хочу пропасть....

Служанка/MaidМесто, где живут истории. Откройте их для себя