Очередная пара в университете, но я почти не слушаю. Музыка в наушниках играет очень приятно и отвлекает меня от очередной пары. Я одела белый свитер и чёрный комбинезон, что был больше меня. Маме всегда нравились вещи, что были больше её на несколько размеров.
-Ну, вот и закончилась пара! Надеюсь вы все запомните, а так же Лиса...
-Да?
-Можешь подойти ко мне?Собрав вещи в портфель, я незаметно убираю один наушник и ногтем убираю волосы за ухо. Подойдя к столу учителя, я немного напугана.
-Вы что-то хотели?
-Да, ты ведь знаешь, что скоро заканчивается учебный год?
-Конечно, а потом у нас экзамены. Разве нет?
-Нет, все так. Просто, я замечаю, что ты не особо общаешься с одногрупниками. Они тебя обижают?
-Нет, все правда нормально. Честно, вам не надо переживать...
-У тебя есть родственники?
-Нет. Их нет, а зачем это вам?
-Ладно, тогда можешь быть свободна!
-До свидания!Развернувшись, я быстро выхожу и вставляю наушник обратно. Весело играющая музыка, сменяется грустной и от этого очень хочется плакать. В таких случаях, я всегда прихожу на крушу, где обычно никого нет. Свежий воздух, это то, что сейчас мне нужно. Встав в стойку у стены, я почти сразу вспомнила, что говорил мне папа. «-Когда захочется плакать, встань у стены вот так! - он сделал стойку у стены, а я пороженно на него смотрела
-Папа, ты такой классный! Хочу быть как ты сильная! - он сел рядом со мной и сказал
-Главное, что бы ты была сильная морально! Обещаешь?»-Обещаю папа! Я ничего не смогла сделать в тот дебильный день! Прости меня! *Хлюп*
Слезы и правда не скатывались и было очень классно. Но меня все время мучает страшный сон в котором все повторяется, снова и снова. Каждый раз будто занаво проживаю этот день.
-Долго ты уже так стоишь? - спросил меня Бем, садясь на корточки
-Нет, а ты?
-Только пришёл. Опять воспоминания?
-Угу...Бем, единственный кто дружит со мной ещё с детства. Мы буквально с одного горшка ещё дружили. Он всегда меня понимает как никто другой и только с ним мне всегда спокойно. Мы даже в один университет поступили, правда он пошёл на факультет бизнеса. Он всегда говорит: «Вот вы растём немного, ты будешь самая счастливая!». Очень хочется что бы это «вырастем немного» пришло быстрее ко мне, а пока моя жизнь больше напоминает болото с говном. Чувствую себя золушкой, что каждый день пашет, чтобы выжить. Скинув ноги на пол я встала как обычно и немного отряхнула волосы.
-Раз успокоилась, пошли в столовую. У нас ещё 1 час до следующих пар.
-Пошли. Хочу есть!С большой охотой сказала я и очень захотелось есть. Пока мы спускались на телефон пришло сообщение «Лалиса, мы берём вас на работу. Ваша смена начинается завтра в 16.00. Не опоздайте!». Хотелось прыгать от счастья, меня взяли официанткой, а значит я могу уволиться и больше не работать служанкой. Эта перспектива меня жутко радовала и что бы не случилось, я буду очень стараться и всем телом хвататься за эту работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка/Maid
FanfictionЧон Чонгук, сынок одного из самых богатый людей в Корее. Он молод, красив, богат и постоянно в компании друзей, также он не заботится о мнение других. Однажды парень встречает Лису, известную в университете как изгоя, которая с малых лет не ладит с...