13

1.3K 62 5
                                    

Отель, комната Лисы и Джису, 17.20

Суша феном волосы они разлетались туда сюда от сильного напора. Расчесав волосы, я беру телефон и вижу, только что высветившийся номер Джису.

-Привет, Лиса! Я тебя не отвлекаю?
-Нет, но зачем звонишь? - спросила я подходя к шкафу и вытягивая одежду на ужин

-Привет, Лиса! Я тебя не отвлекаю? -Нет, но зачем звонишь? - спросила я подходя к шкафу и вытягивая одежду на ужин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ты не хочешь прогуляться, я знаю что поздно, но... - я перебила её пока было не поздно
-Прости, но я сейчас не в Сеуле, а в Кванджу. В поездке с группой.
-О, тогда извени, что побеспокоила тебя.
-Давай пообщаемся, я сейчас иду на ужин одна, а так ты будешь рядом. Согласна? - я улыбнулась глядя на себя в зеркало и поправила одежду. Взяв карточку от номера, я выключила свет и зашла в пустой лифт
-Хорошо, я сейчас дораму смотрю...
-Какую?
-«Давай сразимся, призрак» 5 серия...
-Я уже смотрела эту дораму. Она очень захватывающая...
-О, тогда не комментируй. Так не интересно будет...
-По стараюсь!

Поужинав, я сбросила трубку и вышла в сад отеля. Прогуливаясь по дорожке, освещенной фонорями, я легла на траву рядом с озером. Звезды мерцали, так и маня меня к себе. Протянув руку, я сжала руки воображая как поймала звезду в свои маленькие ладошки. Но открыв ладони было пусто. Положив руки на плоский живот я ещё внимательней присматриваясь к звездам.

-Сегодня должен быть метиоритный дождь. - я вздрогнула от неожиданного голоса и сев на траве, повернулась назад, увидев Чонгука в лунном свете
-Правда? Я никогда его не видела! - во мне сразу прибавилось энергии и даже присутствие Чонгука не вызывало такого отврашения, как раньше
-Ни разу? Ты хоть что-то видела в своей жизни кроме учёбы? - он присел рядом со мной и
-Нет, родители рано умерли. Родственников кроме дяди и дедушки не осталось, но дядя отказался брать ответственность за меня, а дедушка в психушке. Поэтому меня приютила к себе мама Бема и она даже смогла заменить мне маму. Все, что у меня оставалось - это учиться, чтобы выжить в этом суровом мире... - немного помедлив я продолжила - Тебе было легче, ты вырос в богатой семье, о которой мне остаётся только мечтать. Ты всегда получал все что хочешь, получал только лучшее. Мне приходилось побороть себя, чтобы быстрее забыть об этой трагедии.
-Что случилось с твоими родителями? - поинтересовался он смотря на меня, но я все смотрела на звезды
-Авария. Машина оказалась неисправна и папа потерял управление. Машина перевернулась и открыв глаза, я увидела маму без сознания и папу, что стараться вытащить меня из машины. Но когда я вылезла машина скатилась в обрыв вместе с родителями. Я не разговаривала 6 месяцев.
-Прости... Не думал, что все так ужасно... - он заметил на моей щеке тонкую дорожку от слезы и вытер её нежно касаясь моей щеки. Я вздрогнула от такой неожиданности и посмотрела на него грустными глазами
-Закрой глаза!
-Что? Это ещё зачем? Убьёшь пока никто не видит? ЭЙ ! Я ТУ... - закричала я, но он закрыл мне рот не давая продолжить говорить
-Ты мне хоть немного доверяешь?
-Ни капли... Ты столько плохого сделал, как тебе верить?
-Просто закрой глаза и всё. Я честно ничего плохого тебе не сделаю.
-... Фух, ну смотри! - я закрыла глаза и стала ждать подвоха
-Открывай глаза! - открыв глаза я увидела перед собой красивое ожерелье с синим камнем в форме звезды

 Фух, ну смотри! - я закрыла глаза и стала ждать подвоха-Открывай глаза! - открыв глаза я увидела перед собой красивое ожерелье с синим камнем в форме звезды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Что это? - спросила я смотря на него
-Эта звезда мне очень напомнила о тебе. Ты такая же красивая как и этот камень. Зато на небе тебя никто кроме меня не достанет и не найдёт...

Встав, он прошёл за мою спину и надел ожерелье на меня. Смотря на него, я чувствовала весь смысл, который он хотел донести подаря его мне.

«Одинокая, не заметная звезда на таком огромном небе и он обратил внимание именно на меня»

Повернувшись к нему, я оказалась неприлично близко к нему. Его тяжёлое, быстрое дыхание обжигало мою кожу. Жаждяший страсти, взгляд темных карих глаз. Длинные Ресницы Чонгука приятно щекотали кожу щеки. Обеими руками он обхватил моё лицо и нежно накрыл мои губы горячим поцелуем, я испугалась такого напора, но быстро поддалась странному чувству тепла и закрыла глаза. Тело стало заполняться приятным теплом и бегать то вверх, то вниз, для меня время вокруг будто остановилось. Каждый листик дерева, журчащая вода, воздух сдуваюший волосы назад, птицы летяшие куда-то всё вокруг остановилось. Казалось это может продолжаться вечно и не хотелось отрываться от его губ. Даже не волновало, что люди проходящие мимо увидят нас, меня сейчас не так волновались. Мои чувства были в новинку для меня и я не понимала, что со мной происходит. Всё чувства смешались в кашу. Непонятное чувство заняло все мои мысли.

Отстранившись мой взгляд был потерянным и было тяжело смотреть ему в глаза. Смотря мне в глаза он прошептал: «Я всегда буду  за твоей спиной». Убрав его руки от лица, я вскочила и побежала как можно быстрее обратно в номер. Лицо просто горело от странных нахлынувших чувств. Хотелось чтобы сейчас никто меня не видел и не трогал. Просто спрятаться ото всех.

Служанка/MaidМесто, где живут истории. Откройте их для себя