16

1.1K 84 6
                                    

«Учёба... Авария... Смерть...Хорошая жизнь...»

-Я должна хорошо учиться. Я должна стать счастливой. Я должна идти по головам.

Как напоминание, каждый день повторяла я себе. Это все, что было раньше в моей голове, но как пуля в сердце, в мою жизнь возвался Чонгук. Он перевернул все мои представления о жизни, дружбе, любви. Рядом с ним я всегда чувствовала себя безумно счастливой и не стеснялась это показывать. Яркая улыбка в 32 зуба каждый раз появлялась когда он был рядом и сдержать её было невозможно. Он... Стал моим маяком в этом густом тумане, в котором я была слепа.

Настоящее время

-Лиса, разве ты не волнуешься? - спросила Джису теребив руки
-А чего волноваться? Это просто результаты теста, не больше.
-Такой умной как тебе легко говорить... А я не сильно умная - она поникла на мгновение, но в следующую секунду - Зато я красивая! Этого у меня не отнять!
-Правда...

Мы хотели ближе подойти к доске и я стала искать свое имя в списках. Я была на 18 месте, а Джису на 43. 1-е место как обычно занял Бем и я не удивилась этому. Мне очень стало интересно, кто занял почётное 100-е место, но все безумно удивились увидев там имя «Чон Чонгук». Все фоткали списки, смеялись на Чонгуком и я не исключение. Мы с Джису отошли в сторону и сели на сиденье похожее на диван. Краем глаза я заметила Чонгука. Он подошёл к доске и через пару секунд, я пересеклась с ним взглядом и не могла сдержать улыбки.

-Хватит! Это не смешно! - прошептал он губами и я кивнула ему сохраняя холодное лицо

Через 1 пару, я сидела в небольшой комнате, где снимали новости для университета, но было немного душно и я зашла в комнату в соседнем улгу, где было окно. Открыв его я села за стол и продолжила учиться.

Pov Чонгук

Зайдя в комнату, где сидела Лиса, я увидел её через большое окно в стене. Взяв рядом маленькие парты, я загородил дверь надеясь, что она не откроется. Сев за стол с опоратурой. Я включил микрофон в соседней комнате где сидела Лиса.

-Лиса - она резко подняла голову и увидев меня продолжила учиться - хватит от меня бегать. Теперь мы с тобой точно поговорим.
-Не хочу я! Отстань!
-А я хочу, и сейчас твоё мнение не учитывается - она встала и подошла к двери и открыла её в другую сторону - Почему дверь открылась?
-Зачем ты парты поставил?
-Я хочу поговорить, но ты как маленький ребёнок бегаешь от меня.
-А знаешь, всё-таки так прикольно говорить с человеком на 100-ом месте. Прямо чувствую себя умной.
-Эй, хватит издеваться!

End Pov Чонгук

Через 13 минут мы сидели в автобусе. Я ехала в библиотеку, а Чонгук просто пошёл за мной. Смятря в окно, я наблюдала за пейзажами в окне. Уже приближалась зима и было холодно. Всё люди ходили в куртках и утеплялись.

-Мама мне всегда говорила, что если случилось что-то плохое... Дальше жди хорошее! - сказал неожиданно Чонгук прервав молчание и я посмотрела на него с интересом
-И что?
-Теперь я понял смысл её слов, думаю со мной случилось не просто хорошее, а счастливейщее в жизни!

*Хмыг*

Он взял мою руку и крепко сжал её. Убрав его руку, я переплёта наши пальцы поудобнее и положила наши руки в карман своей куртки. Мне не хотелось отпускать его руку никогда. Я хотела бы продлить этот момент на всю жизнь.

Давайте наберём 20 ⭐и будет следующая глава. Я верю, что мы сможем набрать это количество. До следующей главы лисятки!

Служанка/MaidМесто, где живут истории. Откройте их для себя