Забежав в номер меня испуганными глазами встретила Дженни. Кинув телефон на кровать, я последовала за ним и тоже плюхнулась на кровать.
-Лиса, все хорошо? Что-то случилось?
-Д-да... Случилось... - я вскочила с кровати и села рядом с Дженни - Ты целовалась?
-Что? - пару секунд она обдумывала информацию, но потом широко улыбнулась - Так вот ты чего такая! Ты первый раз в жизни поцеловалась? Ха-ха-ха
-Не смейся!
-Ладно. Скажи мне, кто он? Кто этот герой?
-Ч-чонгук. - она удивилась, но улыбка не сползала с её лица
-Я так и знала! Ты и правда до этого ни с кем не целовалась?
-Не-а. Это нормально... Что мне было приятно?
-Конечно, это обсолютно нормально.
-Что я должна почувствовать?
-Почувствовать? Ну приятное тепло проходящей по телу, а потом будто от кончиков пальцев, до головы морашки бегают.
-Мурашки... А каково это любить кого-то?
-Никто не знает точного ответа. Для всех это по разному.Ложась на кровать, я укрылась одеялом и повернулась к окну. Я долго не могла уснуть, но усталость победила меня и я заснула, даже не переодевшись.
Всю ночь мне снился сон с Чонгуком, тот поцелуй, мы встречаемся, женимся, дети... Но это так бы и продолжалось, если бы я не проснулась.
-Это просто ужас, он мне уже и снится! - я усмехнулась своему сну и протерла глаза руками как ребёнок - Интересно. Будет ли все так же как во сне?
Встав, я пошла в душ и оделась.
Дженни как юла быстро собиралась. Она любила короткие юбки и часто их одевала.
Сегодня и завтра у нас свободный день и мы можем свободно гулять. Вот мы и решили пойти прогуляться.
-Дженни, пошли уже! Ты чего так долго?
-Вот! Это идеальный наряд!
-Мы будем долго ходить по городу, не хочешь полегче одеться?
-Нет, не хочу! Вдруг я красивого парня встречу? - мы вышли из номера и зашли в пустой лифт, который быстро привёз нас в холл
-Ты же мне пару дней назад говорила, что тебе предложили встречаться и ты согласилась.
-Говорила, но может мы с ним дружить будем? Как вы с Бемом! - я остановилась посередине холла с испуганными лицомFlashback
(4 часть)-Лис, мне надо тебе кое что сказать...
-Что?
-Ты мне нравишься! Но не как подруга, а как девушка!
Мир будто ушёл у меня из под ног. Я слегка попятилась назад, не зная как дальше поступать. Я не могу сказать того же самого, я вообще не знаю, что я к нему чувствую.End Flashback
-Надеюсь такого никогда не будет! Ты никогда не должна дружить с парнем!
-Почему? А как же Бем?
-Тут все очень запутанно и лучше тебе не лезть в этот лес! Куда бы ты первым делом хотела сходить?
-Лиса, Подожди! - остановившись, я посмотрела на неё - Я телефон забыла. Быстро, я быстро!
-Вот же...Присев на диван в холле, я стала ждать её. Я как обычно копалась в телефоне, как вдруг я вижу чёрные туфли. Подняв голову, я встречаюсь с разъеренным взглядом Розе.
-Хорошая ты актриса!
-Что? - спросила я не понимая о чем она говорит
-Не прикидывайся дурочкой! Перетянула внимание Гуки на себя упав в обморок. - она схватила меня за горло и крепко его сжала - Перестань к нему липнуть, сучка! Да кто ты такая, чтобы он с тобой разговаривал? - сквозь зубы, тихим голосом сказала онаРезко отпустив меня, она поправила волосы и демонстративно рвзвернувшись ушла. Смотря ей в след, я не хотела бы встретиться с её злостью ещё раз.
Когда на фанфике наберётся 2 тыс. просмотров, будет продолжение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка/Maid
FanfictionЧон Чонгук, сынок одного из самых богатый людей в Корее. Он молод, красив, богат и постоянно в компании друзей, также он не заботится о мнение других. Однажды парень встречает Лису, известную в университете как изгоя, которая с малых лет не ладит с...