Я быстро собралась и притопала к родителям. Было темно, но мне так даже больше нравилось. Я села на скамейку и просто молча сидела.
-Вы были правы, когда говорили, что жизнь непредсказуемая и странная. Никогда от неё ничего не ожидаешь.
Посидев так ещё немного и поговорив с родителями стало легче. Встав, я шла по дороге освещенной фонарями.
-Теперь ты точно не убежишь...
Схватив за руку и повернув к себе, я вижу дядю. Его лицо было радо видеть меня, но не я. Пытаясь вырвать руку, он ещё крепко сжал её делая больно.
-Тебе чего?
-Хочу вернуть то, что задолжали мне твои родители!
-Что? О чем ты?
-Твои предки задолжали мне кучу денег, но не вернули. А ты их единственный ребёнок, поэтому ты мне их и отдашь - он ткнул меня в лоб и очень начал бесить
-Не буду ничего тебе отдавать! У тебя нет доказательства, ты не можешь так просто требовать деньги. Айщ...
-Я долго уговаривать не буду! Либо отдаёшь мне деньги, либо встречай родителей!Отпустив руку, он слегка толкает меня. Попятившись, я заплетаюсь в ногах и упав на бок чувствую резкую боль в виске. Накрыв рану руками, он покачав головой садиться на корточки рядом со мной.
-Твои родители должны мне 1 794 528 бат, но можно и в вонах. Мне не принципиально. Жду денег малышка~
(Только не нервничайте и успокойтесь. Дышите ровно и глубоко. 1 794 528 бат (тайские монеты), это примерно 4 000 000 рублей или 69 958 417,91 вон (корейские монеты)).
Потрепав меня по голове он быстро удалился. Посмотрев на руки, я увидела кровь. Густые красные капли крови стекили с рук и виска, падая на одежду пачка её, оставляя красные пятна.
«Как можно было задолжать такую крупную сумму? Ещё и такому уроду! Я конечно знаю, что он брат мамы, но таким подонком стать, надо ещё постараться!»
Встав, я решила побыстрее дойти до общаги. И как хорошо, что на улице было не так много людей и мне удалось скрыться от посторонних взглядов. Дженни сразу встретила меня и очень испугалась за меня. Переодевшись в чистую одежду Дженни сказала, что отстирает её, ведь я не умела отстирывать кровь. Взяв ватную палочку и йод, она села рядом со мной и немного намочив вату, она начала обрабатывать рану. Щипало, но скрепя зубами перетерпела это. Заклеив пластырем, я прикрыла челкой и легла на кровать. Сон быстро пришёл ко мне и укрывшись одеялом с головой, я хоть немного почувствовала себя безопасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка/Maid
FanfictionЧон Чонгук, сынок одного из самых богатый людей в Корее. Он молод, красив, богат и постоянно в компании друзей, также он не заботится о мнение других. Однажды парень встречает Лису, известную в университете как изгоя, которая с малых лет не ладит с...