Улицы почти все пустые, кроме мимо проходящих людей, что бегают туда сюда. Каждый из них суетиться и бегает туда сюда, но я никуда не тороплюсь. Я же прийдя на кладбище опять застыла за 3 метра от могилы родителей. Мои ногу будто отказывают, когда я пытаюсь сделать хоть ещё шаг, но пересилив себя, я подхожу к могиле и не поднимая глаза, кладу цветы на их могилу и сажусь на траву. Поджав ноги ближе к себе, я обняла их руками и положив подбородок на колени сказала.
-Папа, мама, я скучаю по вам! Простите, что я не приходила 5 лет! Мне так не хватает твои обьятий папа, и ласкового голоса мамы! Я ничего не могла сделать в тот день... Это я виновата во всём!
Тишина была мертвая и это очень меня успокаивало, ведь и в детстве для меня это была не новость. Слезы потекли по щекам, слегка размазывая касметику.*Хруст*
Я не на шутку испугалась услышав за спиной хруст и повернувшись замечаю Чонгука. Он быстро приблизился ко мне и слев на корточки вытер слезы с щёк. Я чувствовала как жар приливает к лицу, делая его красным. Сердце стало бешено стучал и было готово вырваться из груди и убежать куда подальше. Я не понимаю, почему он до сих пор ходит за мной и что ему от меня все ещё нужно. Может он просто издеваться и шутит надо мной.
-Почему....
-Я хочу, что бы ты была рядом со мной! Только моя и всё...
-С чего вдруг? У тебя вроде девушка есть... - я слегка отвела взгляд отстраняясь от него
-Ты про Розе что-ли? - я кивнула и почувствовала себя очень неловко в его компании - Мы с ней не встречаемся...
-Понятно... - я чувствовала себя впервые так некомфортно в его компании. Будто он полицейский и допрашивает меня.
-Ты правда на это повелась? Такая наивная дурочка!
-Что? Ты о чём? - я правда не понимаю о чем он говорит
-Ты и правда очень милая...
Я встала и быстрым шагом не оборачиваясь ушла. Неужто, я и правда ему поверила. Такую дуру ещё найти надо. Выбегая на дорогу, я просто хотела сбежать от всего на свете. Пропасть и навсегда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка/Maid
FanfictionЧон Чонгук, сынок одного из самых богатый людей в Корее. Он молод, красив, богат и постоянно в компании друзей, также он не заботится о мнение других. Однажды парень встречает Лису, известную в университете как изгоя, которая с малых лет не ладит с...