5

2K 98 16
                                    

Пары как обычно проходили очень скучно. В последнее время, я все больше избегаю Бема. Но в последнее время мне постоянно сняться один и тот же кошмар. Больше всего обидно, что это все было и в жизни. Страшнее всего, что все это рассказать мне обсолютно некому. Я жутко боюсь, что все это повториться или ещё хуже. Я даже не заметила, как закрыла глаза и заснула по середине пары.

Сон (Лисе 7 лет, а её родители ещё живы)

Сидя в гостиной рядом с родителями у нас в гостях сидел дядя. Родители как всегда ушли куда-то и сказала, что дядя посидит со мной. Я как обычно смотрела телевизор в гостиной, как рядом садиться дядя. Он начинает ко мне приставать, что не на шутку меня пугает. Схватив мои руки он опрокидывает меня на диван и я не понимаю, что происходит, но это давление заставляет меня вырываться.
-Успокойся! Лучше расслабься, и возможно получишь удовольствие. А если мне понравится, то я отпущу тебя живой и невредимой! - прохрипел он мне ближе наклонясь к моему лицо, что жутко пугало меня.
-Нет! НЕ НАДО, ДЯДЯ!
У меня был срыв и я будто сошла с ума. Слезы все сильнее катились по моим щекам, от безысходности и от того, как я слаба в этот момент. Но когда он резко вошёл в меня, я стала кричать ещё сильнее, пока он не закрыл мой рот рукой. С каждым разом он двигался все быстрее и быстрее, а мне казалось, что я сейчас просто умру от всего этого, но это так и продолжалось целый час. Я потеряла сознание, от количества пролитых слез и от сильного шока. Когда родители пришли, я просто лежала у себя в комнате под одеялом. С того случая прошло 3 года и только тогда случилась та самая авария, которая так сильно изменила мою жизнь. Я все время не подходила к дяде, я сторонилась его как только могла. Родители не принимали это во внимание и просто подумали, что я его боюсь и ничего другого.

Конец сна

Открыв глаза, все уже собирались и уходили и я тоже быстро собралась и закинула все в портфель. Я прокручивала этот сон в голове, это не выходило у меня из головы и я чувствовала, что случиться что-то плохое. Выйдя из универа, ко мне быстро побежала Дженни и мы хотели пойти в общагу.
-Лалиса, иди сюда! - повернув голову, там стоял дядя и в голове стал полетать это воспоминание - Чего как копуша?
-Дженни, давай просто уйдём отсюда!
-Разве это не твой знакомый? Мне кажется, он хочет с тобой поговорить...
-А я не хочу! Ненавижу этого человека, хочу чтобы он поскорее исчез!
Я не дожидаясь её развернулась и ушла. Мне казалось, что он сейчас опять это повторит и я опять не смогу ничего сделать. Но перед тем как уйти я замечаю на себе странный взгляд и даже как мне показалось, хоть и всего на секунду желание узнать, что случилось. Дженни все время пыталась узнать, почему я сторонюсь этого человека. Но, я даже за всю дружбу с Бемом не смогла доверить ему эту тайну, как я могу так быстро открыться ей? Я очень хочу раззказать все папе, что бы он меня обнял и пожалел, но больше нет такого человека как он. Нужно будет завтра сходить на кладбище к родителям. Мне будет очень тяжело это сделать за 5 лет, что я там не появлялась. Но их могила всегда с цветами, есть конфеты, иногда фрукты. Я никогда не подходила к могиле родителей ближе, чем за 3 метра. Очень тянет все им рассказать, но мне страшно встретиться с ними взглядом, пусть даже на фотографии.

Служанка/MaidМесто, где живут истории. Откройте их для себя