-Гуки~и! Ах...
-Тише!Нас могут услышать! - нежно прошептал он наклонясь к уху Розе
-Не так грубо! По-пожалуйста...Но ускорил темп, даже не слушая её. Через пару минут они обессилено лежали на кровати, удавлетворив свои животные инстинкты. Тяжёлое дыхание эхом раздавалось в комнате, пока Розе не начала одеваться.
-Уже уходишь? - спросил Чонгук смотря на оголеную спину Розе
-Да, мне уже пора уходить. А что, уже скучаешь?
-Размечталась... Иди уже!
-Грубиян, надеюсь, скоро ещё встретимся!Отношения каждый раз заходят в тупик, заканчиваясь просто сексом без обязательств. Мы с ним даже не встречаемся и это бесит ещё больше. Я будто его любовница, которую он скрывает от всех. Все считают нас просто друзьями детства, но видемо мы свернули не туда. Выйдя из комнаты она сталкивается с горничной, которая несёт поднос с горячим чаем. Он проливаеться на девочку и та роняет поднос на пол, разбивая чашку.
-Смотри куда идёшь, шавка!
-Извените, я очень сожалею! - поклонившись она толкает девочку и она падает на спину
-Что случилось? Чего кричишь? - спросил Чонгук выглядывая из комнаты, уже одетый
-Да тут одна дура, ходить не умеет! Бесит!Та самая напуганая маленькая девочка, это я. Я Лалиса Манобан, то что я не кореянка, является главным фактом того, из-за чего надо мной издеваются. Друзей у меня нет, я очень тихая, скромная, пугливая и как многие говорят страшная. Я никогда не слышала комплимент или похвалу в свою сторону, как только я приехала в Корею. Сейчас мне 20 лет, я жуву в общаге университета и учусь на втором курсе по психологии. Я хочу стать психологом и помогать людям, похожим на меня. Родители умерли и оставили меня одну, из родных у меня никого нет. Подрабатываю я горничной, что бы хоть как-то выжить в этом строгом мире. Не самая приятная работа, но выбора у меня нет. На другие меня просто не берут.
-Ты в порядке? - спросил кто-то меня протяну мне руку, чтобы я поднялась. Подняв глаза я увидела Чонгука и поняла, что я не могу себе позволить сидеть при нём. Быстро встав с пола без помощи, я отряхнулась и покланившись собралась уйти, как он взяв за руку затаскивает меня в свою комнату
-Вы чего? Вам что-то надо? - спросила я, когда он прижал меня к стене и я очень испугалась
-Ты даже в такой ситуации будешь общаться со мной официально?
-Я... Такая как я не может позволить себе такую роскошь. Извените меня, но мне нужно идти!
Я повернулась, но он поставил передо мной руку остановив меня на пол пути к двери. Посмотрев на него, он был зол, но в тоже время он не понимал моего положения. Я просто не могу себе такого позволить, меня за это оштрафуют, в размере зарплаты, а мне ещё месяц жить.
-Так и не понимаешь, что мне от тебя нужно?
-Простите меня, но я не понимаю... Видемо, я очень глупая!
-Это точно... Ладно иди, тебя оштрафовать могут - я уже хотела выйти их комнаты как он просит меня остановиться - Стой!
-Что-то нужно?
-Держи, наверняка кожу обожгла!
-Спасибо большое вам!Был уже вечер, когда я сидела в комнате общаги и смотрела на мазь, что дал мне Чонгук. Я не могу поверить, что кто-то вроде него, обратил на серую мышку внимание. Я не могу себе позволить чего-то большего, чем отношения «слуга-господин». Выкинув мазь в мусорку, я просто забыла об этом всем и заснула. Завтра у меня будет 5 месяцев отдыха от работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка/Maid
FanfictionЧон Чонгук, сынок одного из самых богатый людей в Корее. Он молод, красив, богат и постоянно в компании друзей, также он не заботится о мнение других. Однажды парень встречает Лису, известную в университете как изгоя, которая с малых лет не ладит с...