Последние 2 дня, мы с Дженни гуляли по городу. Мне и самой было приятно прогуляться по городу, вспомнить старые времена. Эти воспоминания уже не доставляли мне столько боли, а даже мимолетную радость.
Избегать Чонгука было легко, ведь я его почти не видела. Но когда мы приехали в Сеул, Избегать его уже я не смогла.
Настоящее время
Выходя из университета, мы с Дженни разговаривали. Неожиданно кто-то хватает меня за руку и ведёт куда-то. Я узнала Чонгука, но даже не сопротивлялась ему. Мне нравилось, что он держит меня за руку. Я еле успевала за его быстрым шагом. Глубоко выдохнув, я сделала самое глупое на свете, что только можно было. Крепче сжав его руку, я побежала вперёд вынуждая Чонгука бежать за мной. Повернувшись я увидела эту тёплую, мягкую улыбку и не смогла не улыбнуться сама. Догнав меня мы бежали на равне. Все переживания и проблемы ушли далеко.
Уже прилично убежав от университета мы остановились. Присев на ближайшую скамейку отдохнуть, я начала жадно глотать воздух. Рядом присевший Чонгук подтолкнул меня в бок.
-Ты не такая простая...
-Нет, я как луковица. Снимаешь один слой, а там другой.
-Но в луковице же нет ничего особенного!
-Как и во мне. Я простая и невзрачная. Во мне нет ничего особенного, как в луковице.
-Это только твоё мнение! Только ты так думаешь, а для друзей и родных ты самая дорогая.
-... Ты часто ругаешься с родителями? - меня давно интересовал этот вопрос
-С родителями? Постоянно. Ты думала я постоянно купаюсь в любви?
-Честно, то да.
-Ха, такая ты наивная как ребёнок. Я постоянно получаю от отца. Он хочет, чтобы я стал наследником его компании, но мне это совсем не надо. Я не хочу заниматься компанией, но я единственный ребенок и мне придётся.
-...
-Тебе не кажется, что мы чем-то похожи. Пошли гулять.Он встал со скамейки и протянул мне руку. Посмотрев на него, я проигнорировала его и пошла вперёд.
-Я и сама встать могу! Не беспомощная - остановившись, я повернулась к нему - А куда мы идём?
Расмеявшись, он взял меня за руку и повел вперёд. Такое тепло рук, напомнило мне о папе, но быстро отбросив плохие мысли, я поддалась приятному чувству.
Пару часов прогулки и я уже проветрилась. Сидя на скамейке, я смотрела на против стоящий фантан. Вода спускались вниз, разбиваясь о гладь воды, колыша её. Круги воды разбегались во все стороны. Это так завораживало меня, что я настолько погрузилась в себя забыв про Чонгука.
-Лиса, ты меня совсем не слушаешь! - толкнув меня в плечо, я чуть не упала, но вовремя проснулась и вцепилась руками в скамейку
-Ты совсем дебил?! А если бы я упала? Все мозги растерял?!
-Не заводись... - приобняв меня за плечо, он прижал меня к себе
-Ты бы лучше разобрался со своей подружкой! - сказала я убирая его руку
-Розе? А что с ней?
-Н-ничего, просто... НичегоЯ боялась сказать это ему, ведь он пойдёт говорить с ней, а потом она дойдёт до меня. Это ещё страшнее.
Давайте наберём 17 ⭐ и будет прода...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка/Maid
FanfictionЧон Чонгук, сынок одного из самых богатый людей в Корее. Он молод, красив, богат и постоянно в компании друзей, также он не заботится о мнение других. Однажды парень встречает Лису, известную в университете как изгоя, которая с малых лет не ладит с...