Сразу отвлеку внимание на себя. Хочу поблагодарить Miss_Emdzhei за прекрасную обложку для этого фанфика. Быстрая, качественная и яркая работа. Огромное спасибо за эту обложку. 💋
Через 1 день
Отношения с Чонгуком хорошо идут и кажется рядом с ним я рассцветаю. Я стала больше следить за собой, краситься, следить во что одеваюсь, а Дженни часто приходит поздно из-за прогулок с парнем.
Но даже отношения не мешают мне учиться. Скоро экзамены и я помогаю подготовиться Чонгуку. Он не так глуп как мне казалось, но вспоминая, что он попал на 100 место из всей школы, смех сам собой вырывается.
В библиотеке
-Смотри, это то же, что мы с тобой только что решали! Похожий номер, ты пока реши, а я отойду за книгами.
-ХорошоЯ встала и скрылась за стелажами с книгами. Выбирая книгу, что будет легче объяснять обьяснить Чонгуку, подняв голову, на верхней полке я увидела книгу, что я давно здесь искала. Я попыталась дастать её. Недотянувшись, я увидела небольшую лестницу и взяла её. Поднявшись на 3 ступеньки, я взяла книгу и стала спускаться. Но нога соскользнула и я упала на спину, на пол.
-Ай - я села и взялась за ладыжку на правой ноге. Вдруг подбегает девушка и помогает встать - Спасибо большое
Я подобрала книги и осмотрел их, чтобы убедиться, что книги не испортились. Хромая, я с книгами пошла к столу, где сидел Чонгук. Он заметил это и сев рядом, я старалась не замечать боль в ноге.
-Ты чего хромаешь? - спросил он смотря на меня
-Просто упала. Дай посмотреть задачу.Он протянул мне тетрадку и я исправила ошибку, которую заметила сразу.
-Ты опять застреваешь, на одном и то же месте!
-Ты такая зануда!!!
-Сам просил подготовить к следующей работе! - я толкнул его в плечо и пихнула книгу, что взяла для него - Сиди и читай. А то опять на 100-м месте будешь.
-Хватит, мне дома от отца досталось за это. Давай не будем поднимать эту тему.
-Твой отец... Жестокий? - аккуратно спросила я наблюдая за его реакцией, но он продолжал крутить карандаш в руке
-Наверное да, он остро относиться к критике и считает, что я должен быть идеален во всем. Он не любит помогать другим и сам не предложит помощь.
-Он асоциальный человек?
-Да, я помню одну женщину, что когда-то давно обратилась к отцу с просьбой помочь ее дочери, но он даже не смотрел в её сторону.
-А что было с её дочкой? - поинтересовалась я
-У неё была лейкемия. У её дочери и у меня совпадали анализы. Я был расстроен, что не мог ей ничем помочь и уговорил отца помочь женщине... Я не помню ни лица, ни имён этой девочки, но ты очень на неё похожа.
-Лейкемия...Чем-то эта история мне напомнила ту, что рассказывал мне дядя, но я не особо обратила на это внимания.
-Пошли лучше куда-нибудь сходим? - спросил меня Чонгук
-Нет, я лучше пойду в общагу.
-Тогда давай проведу.Мы взяли портфели, а я взяла книгу, что хочу взять почитать. Подойдя к стойке на меня записали книгу. Нога болела, но я старалась не хромать. Мы вышли на улицу с Чонгуком и он взял меня за руку. Для меня это было уже обыденным.
-Сядь! - Чонгук показал мне на скамейку и я быстро села, он снял мой кроссовок с правой ноги и начал ощюпывать - Здесь больно?
-Неа - вдруг он неожиданно куда-то нажал, что боль пронзила всю тело. Будто иголки с тебя втыкают - Ааай! Больно!
-Прости, это простое растяжение. Дома приложешь холодного, мазью намажешь.Он заматал мою ногу в эластичный бинт и обратно надел мне кроссовок. Пока он завязывал мне шнурки на его волосы упал желтый листик и я его быстро убрала. Я почувствовала какие у него мягкие, блестящие волосы. Сидя на корточках он поднял голову и посмотрел на меня. Я не боясь поцеловала его в губы, пусть и всего пару секунд, но мне этого хватило чтобы почувствовать себя счастливой.
Давайте в этот раз соберём 22⭐ и глава выйдет быстрее. Я знаю, что мы сможем это сделать! Напишите в комментариях как вам эта глава. Мне будет приятно прочитать ваши комментарии. До следующей главы, лисятки 🦊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка/Maid
FanfictionЧон Чонгук, сынок одного из самых богатый людей в Корее. Он молод, красив, богат и постоянно в компании друзей, также он не заботится о мнение других. Однажды парень встречает Лису, известную в университете как изгоя, которая с малых лет не ладит с...