19

1K 60 3
                                    

Хочу сказать большое спасибо всем! Я только сейчас заметила, что вас уже 31. Для кого-то это мало, а для меня вы стали второй семьёй. 💋Люблю вас...

В холле школы

-Ну пошли! Там весят результаты, мне интересно какое место ты занял! - говорила я, тянув Чонгука за руку
-Я не хочу смотреть - упирался он и я отпустила его
-Тогда без тебя пойду, а ты оставайся здесь. Бее

Показав язык, я хромая пошла к стену. Подойдя, мне устапили дорогу и я начала читать список. Я была на 2 месте, а Бем как обычно на 1 месте. Читая список дальше, я увидела Чонгука на 53 месте и обрадовавшись побежала к нему забыв про боль в ноге. Я очень крепко обняла его, он ответил тем же.

-Ты на 53 месте!
-Что? Спасибо, ты лучшая! - он поцеловал меня и крепко обнял

«Он такой счастливый. Как ребёнок радуется конфете»

Вдруг я встретилась взглядом с Розе и она выглядела очень злой. Развернувшись, она поправила волосы и на каблуках зашагала вперёд. Было плохое предчувствие, чувство, что грядёт что-то плохое. Но сейчас я не хочу думать о плохом.

-Ладно, скоро пары начнутся. Нам надо идти - сказала я и Чонгук взял меня за руку
-Давай погуляем пары?
-Нет, нельзя. Ты хочешь быть опять на 100-м месте?

Я убрала его руку и пошла в сторону аудитории.

Через 4 часа

Как только пара закончилась, ко мне подошла Розе. Она положила передо мной телефон с фотографиями. На них были мы с Чонгуком.

-Зачем тебе эти фото?
-А ты догадайся с трёх раз. Покажу кому надо...
-Ты меня шантажируешь?
-Нет. Назову это предупреждением. Ты не знаешь на что я способна и советую тебе поскорее уйти от Чонгука, пока тебе не стало хуже.
-Тогда могу ответить тебе тем же. Я никогда не брошу его просто так, он мой и это навсегда. Хочешь делай, что хочешь. Хоть кому показывай фото, ты для него не больше игрушки для утех.
-АХ ТЫ ДРЯНЬ!!!

Она ударила меня по щеке и быстро развернувшись ушла. Щека болела от её удара и я положила сверху свою ладошку. Собрав вещи, я встала и пошла в туалет. Приложив ладошку с холодной водой, было не легче. Посмотрев в зеркало на свою щеку, на ней остался заметный розовый след от удара.

-Чонгук сразу догодается, но делать все равно нечего.

Выйдя, я спустилась на первый этаж и встретилась с Бемом. Я больше не могла от него бегать, нам обязательно нужно поговорить. Он прошёл мимо меня, но я схватила его за руку.

-Бем, нам надо поговорить. Я была не права, когда начала избегать тебя прости меня! - я поклонилась в 90 градусов
-Перестань. Мы оба были неправы. Я сам виноват, что дал повод чтобы оттолкнуть тебя.
-Значит мы опять друзья?
-Да

Предлагаю на этой главе набрать 24 ⭐. Мы все сможем! До следующей главы, лисятки🦊

Служанка/MaidМесто, где живут истории. Откройте их для себя