По прошествии 2 недель
Я стала чувствовать себя не очень. Мысли про беременность я сразу приняла, ведь я принимаю противозачаточные. Но недавно сбилась с курса и какое-то время перестала принимать. Купив в аптеке тест, я сразу пошла домой. Сделав все по инструкции, я ждала 2 минуты и посмотрев там было две полоски.
Тоска. Грусть. Я не думала, что это будет так быстро. Я не хотела ребёнка и он мне сейчас не нужен. Но как бы то ни было, нужно сходить в больницу.
Дома
-Ещё 2 недели. Есть шанс сделать аборт, но надо ли мне это?
Встав с холодного кафеля в ванной и подошла к зеркалу. Живот ещё плоский. Положив руку на живот я представила какой он... Мой малыш.
«Красивый ли ты? Ты же не хочешь умирать? Может ты и не так плох, как я думаю?»
Я улыбнулась и подумала, что нужно будет рассказать это Чонгуку. Интересно посмотреть на его реакцию. Я набрала Чонгука и поставила на громкую связь. Он быстро взял.
-Лиса привет. Зачем звонишь? - усталым голосом сказал он
-У меня для тебя есть новость. Можешь ко мне приехать? - радостно сказала я
-Прости, но я не смогу.
-А завтра? - более грустно спросила я
-Мне нужно будет уехать на 4 недели. Поэтому я не приеду, но обещаю, что как только приеду сразу к тебе.
-Хорошо. Я подожду.Он сбросил и я грустно сказала: «О тебе он узнает позже».
Через 4 недели
В доме Лисы
Сидя на диване в дверь кто-то позвонил и я положила ноутбук. Открыв дверь там стоял Чонгук. Я радостно обняла его, запуская руки под растегнутое польто. Он слегка поднял меня и зашёл в дом, закрыв дверь. Поставив меня на пол он закрыл меня своим польто крепко обнимая.
-Ты скучала? - спросил он гладя меня по голове
-Очень.
-Что ты мне хотела рассказать?
-Чонгук, я беременна - он отстранился от меня
-Чего? Ты же шутишь?! Лиса, тебе только 21, а мне 22?! - сказал он повышая голос - Сколько?
-6 недель
-Просто сделай аборт и все. Деньги я могу дать
-Да пошёл ты!Я быстро ушла и закрылась в спальне. Хотелось заплакать, но я отчаянно держусь. Тихий стук в дверь и я даже не обернулась.
-Лиса выйди!
-Нет - я уже не выдержала и заплакала
-Прекрати плакать! Выйди и мы поговорим!
-Я не хочу с тобой говорить! Как ты можешь? Это же твой ребёнок!
-Лиса~а, это классно, но слишком рано. Мы сейчас не справимся.
-С чем?
-Лиса, не забывай про отца. Он ведь тоже не лишний здесь и точно что-то предпримет.
-Ты же сказал, что откроешь любые двери для меня. Неужели ты мне соврал?
-Нет, Лиса.... Но....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка/Maid
FanfictionЧон Чонгук, сынок одного из самых богатый людей в Корее. Он молод, красив, богат и постоянно в компании друзей, также он не заботится о мнение других. Однажды парень встречает Лису, известную в университете как изгоя, которая с малых лет не ладит с...