На скамейке у школы
Я сидела в телефоне и смотрела разные новости. Заметив Чонгука, улыбка засияла на моем лице и он также улыбнулся в ответ. Сев рядом со мной, он положил голову мне на плечо. Я убрала волосы упавшие на его лицо и почувствовала пальцами, насколько у него мягкая кожа.
«Такая белая и бархатистая...»
Отдернув руку, я поймала себя на этой глупой мысли. Мотнув головой, я выбросила эти глупые мысли из своей головы.
-Дай руку - я затормозила и смотрела на его руку, не смело я положила свою маленькую ладонь на его большую, шершавую руку - Я так рад, что ты рядом.
-Разве тебе не интересно с друзьями? - он переплел наши пальцы и крепко сжал руки
-Это другое - пробурчал он - Ты моё тихое место, где я могу почувствовать себя спокойно. Я много наблюдал за тобой, когда ты работала у нас в доме. Ты всегда относилась ко мне презрительно, что только привлекло меня. Со мной всегда общались из-за денег, а ты хоть и знала, что я богат, но не старалась угодить мне.
-...«Вау, я впервые вижу его настолько открытым со мной»
Листья спускались с деревьев, ложась под ноги. Лёгкий ветер обдувал лицо, играя с порядками волос. Люди беспечно идут мимо нас не думаю ни о чём. Занимаясь учёбой, я совсем забыла о времени на себя.
-Скоро пары начнутся. Нам над...
-Ты всегда так занята учёбой. Если поцелуешь, то я побегу на пары - он показал пальцем на щеку и ждал
-Эй, так не честноКогда мои глаза привыкли к тени, и я снова могла отчётливо видеть, он пододвинулся ближе и вдруг я заметила, что Чонгук тихо смотрит на меня, покусывая губу. Это показалось мне довольно подозрительным, но когда наши глаза встретились, я не смогла отвести взгляд. Я робко пододвинулась к нему. Когда я хотела поцеловать его в щеку, он резко повернулся ко мне лицом. Накрыв пухлыми губами мои, я неловко, незамедлительно ответила, удивив саму себя.
Вокруг Чонгука всегда вились какие-то девчонки, и, положа руку на сердце, я понимала, почему. У него были смеющиеся тёмно-карие глаза, которые казались почти оранжевыми сейчас, когда в них отражалось небо. Тени от деревьев так трогательно смотрелись на серьёзном лице, состоявшем из сплошных прямых линий: прямые брови, широкий прямой рот, нос тоже прямой, длинный... Да и всё его тело было, как рельефный анатомический набросок: ровные плечи, сильные руки, узкие бёдра, длинные ноги...
Я перевела дыхание и попыталась перестать думать. Это не моё дело, какие у Чонгука бёдра или ноги, и мне вообще не следовало замечать, как лучи солнца играют на его тёмных волосах.Чонгук отпрянул от меня, будто обжёгся. На мгновение его глаза были растерянными, мы не смотрели друг другу в глаза, и даже держались на расстоянии друг от друга, вышагивая по дороге в университет. Я глядела себе под ноги и думала, бьётся ли у Чонгука сердце сейчас так же быстро, как у меня, и чувствует ли он хоть что-то похожее на вязкий жар, расползающийся от живота по груди и бёдрам?..
На паре
Уже прошла половина лекции, а я до сих пор не могу собраться. Аккуратно кончиками пальцев я прикоснулась к губам, прокручивая этот момент снова и снова в голове. На щеках проступил красный румянец и я легла лицом на поверхность стола обвив руками вокруг.
Давайте опять соберём 20⭐и глава выйдет быстрее. Напишите в комментариях как вам эта глава. Мне будет приятно прочитать ваши комментарии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка/Maid
FanfictionЧон Чонгук, сынок одного из самых богатый людей в Корее. Он молод, красив, богат и постоянно в компании друзей, также он не заботится о мнение других. Однажды парень встречает Лису, известную в университете как изгоя, которая с малых лет не ладит с...