24

796 42 5
                                    

Лисятки, начиная с этой главы начинается «Недельный марафон». Коротко о правилах:

1. Главы будут выходить ТОЛЬКО ОДНУ НЕДЕЛЮ. На эту неделю выйдет только 5 глав, простите.

2. По одной главе в день.

3. В разное время суток.

4. ТОЛЬКО один фанфик входит в недельный марафон.

Начинаем

Эти 15 дней пролетели как 1 секунда и будь проклят тот день когда я встретила тебя, когда впервые полюбила тебя, Чонгук. Будь проклятая судьба, что свела нас вместе.

В машине

Сидя в машине была уже не такая нагнетающая атмосфера. Во мне бушевала обида, что мне приходится бросить его, но огромное спасибо Дженни, что не бросила меня и остааив универ поехала со мной.

-Спасибо, что не оставила меня одну, Дженни - посмотрела я на неё, слегка сжимая наши переплетеные руки
-Я тебя никогда бы не оставила - прошептала она вытерла очередную слезу с моей щеки

Через 3 часа

Я увидела знакомые окрестности и машина остановилась у дома. Я посмотрела на водителя, который с невозмутимым видом вышел и открыл богажник. Мы с Дженни вышли из машины и я лишний раз убедилась, что отец Чонгука знает обо мне всё.

Поставив на дорогу рядом с нами два чемодана и коробку, он быстро уехал. Дженни быстро зашла в дом. Зайдя за ней в доме было пыльно и плёнка с диванов не убирала точно лет 10.

-Лиса, это ты? - послышался знакомый голос тётушки
-Да - зайдя, она сразу обняла меня и заметив Дженни мило улыбнулась, я решила их познакомить - Тётушка это Дженни.
-Привет, красавица! Вы тут какими судьбами? Опять в поездке?
-Нет, мы приехали навсегда в этот раз.

Через 6 часов

Наводя уборку в доме тётушка нам помогла немного освоиться в доме. Она понимала, что мне не хочеться говорить о том, зачем мы приехали и просто рассказывала о жизни в Кванджу.

-Вы наверное есть хотите. Мы тут долго убираемся. Подождите, я приготовлю вам что-то.
-Спасибо вам. - сказала Дженни
-Называй меня тётушка. Не стесняйся. Можете приходить ко мне когда угодно.

Pov Чонгук

Зайдя в кабинет отца, мне было плохо. Я понял, что он что-то сделал с Лисой, ведь она просто пропала.

-Отец, что ты с ней сделал? - спросил я громко спрашивая
-Ничего. Просто избавил тебя от того, что тебе мешало. Твоя главная задача сейчас это учёба. Твои акции сейчас растут.
-Отец. Мне не нужны никакие акции!! Просто скажи, где она?
-Ты должен забыть о ней! Ты должен учиться!?
-МНЕ БОЛЬНО ОТЕЦ!! У МЕНЯ РАЗБИТО СЕРДЦЕ!! ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЭТО!!

Закричал я и быстро вышел из кабинета. Услышав на последок «Она лишь временное помутнение». Поднявшись в комнату, запер её на замок. В дверь стала стучать мама.

-Чонгук! Сыночек, можешь открыть дверь? Расскажи мне что случилось! - во мне бушевала столько злости, что я стал крушить все на пути. Столько грохота поднялось - Чонгук, открой дверь! Прошу тебя! Сынок!

Мама так кричала из-за двери. Вся комната было в сплошном хаусе. Посмотрев на руки они были в порезах из которых текла кровь. Алая, густая кровь заливала весь предоставленый ей обьем.

-Ты же обещала быть рядом - тихо прошептал я

End Pov Чонгук

Служанка/MaidМесто, где живут истории. Откройте их для себя