21

943 44 8
                                    

Лисятки🦊не забываем писать коменты и ставить⭐ Приятного чтения☁️☁️☁️

Через 5 день

С того момента как мы с Чонгуком поссорились прошло уже 5 дней. Не могу сказать, что соскучилась, но и обиды я тоже уже не чувствую. Но чувство, что что-то ужасное будет меня не подвело.

Дома у Чонгука, кабинет отца

Перебирая руками, я отчаянно вспоминала все молитвы, что знала и не знала. Меня била лихорадка, давление на себя я чувствовала безумное. Я уже до крови расковыряла палец, как вдруг он протягивает мне чашку чая. Аккуратно поклонившись, я взяла чашку и слегка надпила.

-Ты знаешь, зачем ты здесь? - низким бархатный голосом он меня спросил. Услышав этот бархатный голос вся дрожь пропала мигом и я подняла глаза на этот пронзительный голубоглазый взгляд.
-Наверное из-за наших с Чонгуком отношений
-Молодец - я поставила чашку на стол - Догадливая малышка. Ты хочешь знать, что тебя ждёт дальше, если ты останешься с Чонгуком?
-Нет, не особо. Вы думаете, что я так просто откажусь от него? Вы попросили и я сразу как собачка сделала?
-Конечно нет. Я наслышан о тебе. Тогда давай сделаем так...

Из кормана пиджака он достал пухлый конверт и положил передо мной. Я смотрела на него не отрывая глаз и меня терзали сомнения. Мне нужны были чтобы отдать долг дяде, но тогда я продам Чонгука.

-Я...

В колледже, на крыше

Сидя на краю крыши, я все думала пока мои мысли не смешались в кашу. Вдруг дверь на крышу открылась и зашёл Бем. Он быстро скинул портфель и сел рядом со мной.

-Чего такая хмурая? Выкладывай давай.
-Я сегодня была дома у отца Чонгука. И он предложил, чтобы я перестала общаться с ним, но взамен он даст мне деньги.
-Ты же не согласилась?
-Неа, но я его сильно разозлила.

Flashback

Во мне будто что-то щёлкнуло. Взяв конверт с деньгами, я достала оттуда деньги и кинула их в отца Чонгука.

-Я так легко не откажусь от него! Вам надо придумать что-то получше!
-Я тебе говорил, что устрою плохую жизнь, будь готова!

End Flashback

-Ты сделала правильное решение! Молодец подруга!
-Спасибо. Я скучала по нашим таким разговорам.
-Теперь их будет много.

Служанка/MaidМесто, где живут истории. Откройте их для себя