Спустя 2 недели
Мы с Дженни обжились в городе и стали искать университеты, где мы могли бы закончить учёбу. Ииии пока безуспешно. Все места заняты и нас не берут.
В комнате Лисы
Тишина в комнате настраивала на особое настроение для чтения. В комнату заходит Дженни и присев на кровати улыбнулась. Я сразу поняла, что ей надо.
-Нет, Дженни, я не пойду! - её улыбка пропала и она стала трясти меня
-Ну пожалуйста, Лиса~а!
-Хорошо, только прекрати трясти.Встав я одела свободные джинсы, жетлую толстовку. Спустившись Дженни, что-то готовила. Пройдя в прихожую, я одела куртку и вышла на улицу. Идя, свежий воздух, был таким чистым, в отличие от Сеула. Погода была облачная. Зайдя в магазин, что был недалеко от дома, я купила нужные продукты и взяв лёгкий, маленький пакет, вышла из магазина.
На улице пошёл дождь. Я решила подождать пока он закончится и вдруг на другой стороне дороги замечаю Чонгука. Он стал подходить и это оказался не сон. Его чёрный зонтик держали крепкие руки. Светлое пальто, обтягивающие джинсы, серая водолазка.
-Чонгук... Что ты.? - я была в шоке
-Прости, что я нашёл тебя. Я верну тебе ту жизнь, которую я у тебя забрал. Университет, работу, друзей, ты лишилась всего этого из-за меня и я тебе это вер...-не договорил он, как я его перебила
-МНЕ НЕ НУЖНО НИЧЕГО ВОЗВРАЩАТЬ!? Мне это уже не нужно! Почему ты не можешь оставить меня? Я уже уехала от тебя! - слеза опять скатилась с щеки - Оставь меня! Я просто хочу жить спокойно! Я делаю все, чтобы ты забыл меня! Мне больно говорить тебе это, но твой отец прав, что я не того уровня, чтобы ты любил меня! Я лишь серая мышь, на твоём фоне!
-Прости, что даставил тебе проблемы. Я больше не появлюсь в твоей жизни.Отдав мне свой зонтик и конверт он быстро разворачивается и уходит. Зонтик выпал у меня из руки и я сев на корточки стала плакать. Слезы ручьём лились из моих глаз, даже не волновало, что на меня смотрят люди, пытаясь узнать в чем причина моих, столь горьких слез.
Flashback Чонгук
Зайдя в кабинет, моя забинтованая рука дала знать о недавних событиях. Во мне не было сил что-либо отрицать или возражать. Я просто тёк по течению.
-Раз ты уже успокоился, то переставай халтурить. Иди и учись...
-Отец, дай мне увидеть её последний раз. Я обещаю, что после этого забуду о ней. Дай мне попрощаться с ней последний раз.
-... - он молчал так долго, что я подумал, что это не сработало - Хорошо, водитель отвезёт к ней. Но это твоя последняя с ней встреча, не забудь ей передать этот конверт.Стоя в кабинете, эта встреча не даст счастья. Ведь мне надо окончательно с ней разорвать связь. Конверт не внушал мне доверия и я открыл его читая.
-Что это отец? Откуда у тебя эти документы?
-Это наш контракт, который мы подписывали с её родителями.End Flashback Чонгук
Дома, в комнате Лисы
Сидя на кровати мне очень хотелось узнать, что здесь. Открыв конверт я стала быстро бегать по строчкам документов и я закрыла рот рукой, прибывая в шоке.
-Так это ты был тем мальчиком Чонгук?
Flashback
Маленький мальчик с милым лицом Чонгука , который всего на 1 год старше. Мы родились в один день, 1 сентября. И пока наши родители разговаривали, я сидела на руках у папы и смотрела на стояшешо рядом со своим отцом Чонгука. Его до этого мутное лицо, стало чёткое. И так мы смотрели долго друг на друга, запоминаю каждые черты лиц. Я протянула руку к нему, но вдруг он уходит.
End Flashback
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка/Maid
FanfictionЧон Чонгук, сынок одного из самых богатый людей в Корее. Он молод, красив, богат и постоянно в компании друзей, также он не заботится о мнение других. Однажды парень встречает Лису, известную в университете как изгоя, которая с малых лет не ладит с...