12

1.3K 70 5
                                    

9.40 утра, экскурсия в национальном музее Кванджу, всей группой

Дженни таскала меня по всему музею. Ещё и этот скучный экскурсовод все бубнит.

-Это наш... Бла-бла-бла-бла. Давайте пройдём дальше... Бла-бла-бла-бла.

Голова болела, горло першило, тело знобило, сопли текли. Обычные симптомы простуды, но мне пришлось пересидить себя и выдавить из себя улыбку. Но Дженни как рентген видела меня насквозь и понимала, что мне плохо.

-Давай отпросился у учителя? Тебе же плохо!
-Нет, ничего, я выпью таблетки - я сняла одну лямку рюкзака и стала искать воду, но виде о забыла взять - Не принесёшь мне воды? Я забыла взять!
-Конечно, я быстро сбегаю.

Она скрылась в полупустом коридоре, а я села на скамейку и немного прикрыла глаза. Вдруг знакомый голос так резко появился рядом, что я вздрогнула.

-Выпей воду, лучше станет.
-Что? - я открыла глаза и увидела Чонгука протянувшего бутылку воды

«Как назойливая муха, он когда-нибудь отстанет от меня? Раздражает...»

Он так и продолжал стоять с бутылкой в руке, стоя передо мной. Посмотрев в его глаза он казался каким-то нежным.

-Отравил воду?
-С радостью, но решил пожалеть... - потрепал меня по голове как ребёнка и я быстро отдернула голову. На его лице появилась улыбка, он пихнул мне в руки бутылку воды и сел рядом
-А что случилось с твоей головой? Хвостик заплёл?
-В чем дело? - он пододвинулся ближе к моему лицу - Заметила, что я изменил прическу? Позволь сказать, я хотел попробовать новый стиль, я не из-за тебя его изменил...
-О... - он отвернулся от меня и я почувствовала себя неловко вспоминая как обозвала его

Flashback

-Фу! Какой же ты мерзкий! Крутишься с каждой девчонкой в университете, ведёшь себя как подонок. Но тебе никто ничего не говорит, ведь твой папаша главный спонсор этого универа, а ты лишь его домашняя псинка, которая ни в чем не нуждается! Пока я не могу денег на еду заработать, ты можешь себе не отказывать ни в чем! На мне весит кредит и я кое как могу найти лишнюю капейку на жизнь! Ты... Лежишь и отдыхаешь за границей со своими дружками!!! ПОЧЕМУ Я, А НЕ ТЫ, ДОЛЖНА ЖИТЬ В ПОСТОЯННЫХ СТРАДАНИЯХ И ПРОБЛЕМАХ?!?! Ещё и прическа уродливая...

End Flashback

-Тебе идёт...
-С таким потрясающим лицом, не зависимо от моей причёски, я все равно выгляжу шикарно, понятно?
-«Шикарно», - обычно применяется к джентльменам, а ты не из них!
-Почему это? - он с интересом и злостью посмотрел на меня
-Ха, да в тебе вообще нет ничего шикарного!
-Ты смеёшься надо мной? Скажи ещё раз!
-Скажу: «Ха-ха-ха-ха» - наигранно сказала, как вдруг подошла Дженни
-А вот и я Лиса, над чем смеёшься?
-Над одним клоуном. Пошли отсюда, куда подальше!
-Хорошо... - она пару раз оглянулась глядя на Чонгука и когда мы отошли далеко она спросила - Это же Чон Чонгук? Уиии! Почему ты мне не говорила, что знаешь его?
-Он дебил, забудь про него и все! Наши уже далеко ушли... Быстрее бежим!

Служанка/MaidМесто, где живут истории. Откройте их для себя