Глава 36 (3)

12.9K 560 38
                                    

"Если бы можно было бы провалиться под землю,  то я бы давно валялась под толстой оболочкой мантии.

Сегодня вечером,  Гарри решил пригласить свою девушку на знакомство.

Вот и настал тот час. В дверь звонили без умолку, что я готова была сломать звонок к чертовой матери.

- О,  это ты , дорогая. - пропищал Гарри.

- Конечно,  мой зайчик,  разве я могла не прийти? - фу, что это за манера речи?

Тут я услышала как "мой зайчик" потопал в сторону кухни.

Я выбежала из укрытия и попыталась не заметно пробраться к двери, но почувствовав столкновение с чем-то мягким я полетела с грохотом на пол.

- А это еще что за шалава!!? - завизжала она.

Я подняла глаза и увидела чучело: кожа блистала из-за авто-загара, минимум одежды и куча макияжа ( что обычно у меня наоборот ) , светлые блондинестые волосы были распущены. Я просто не понимаю этих женщин? Где одежда? Такое складывается впечатление,  что они так увлеклись косметикой,  что денег на одежду не осталось.

- Окей,  я Элиста кароч,  но можешь называть меня своей королевой. А как же зовут тебя,  холоп?

- Что за поведение?!

- О,  какое чудесное имя! Добро пожаловать в мои хоромы,  холоп что за поведение.

Эта кукла была на грани того,  чтобы лопнуть от негодования,  но не успела, в дверях показался Гарри.

- Что здесь происходит,  дорогая?

- Эта мымра меня оскорбляет! - начала ныть "дорогая". А по мне так дешевка.

- Элиста! Как ты себе позволяешь! Розе(ударение на е) наш гость. Относись к ней вежливо. А за такое поведение я попрошу Луи , чтобы он тебя наказал! Тогда я от тебя отдохну наконец!

Я была в шоке. Мы же были лучшими друзьями! А сейчас он меня унижает. Это так низко.

Я поняла,  что слезы уже давно текут из моих глазах, и выбежала из дома.

Во дворе меня поймали чьи-то сильные руки и прижали к себе.

- Джас,  я тебя люблю.

- И я тебя, Элиста Томлинсон."
Вот такая выдалась глава. У меня безфантазияивдохновения это болезнь такая,  я ей часто брлею( Но вот я вылечилась хоть на денек!!!
Спасибо огромное за 200тыс , 8тыс ⭐, 620 комментариев.
Люблю вас,
Ваш наркоманский кролик

Жить среди парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя