Глава 19

16.8K 714 28
                                    

POV Эли

Я сижу в комнате и думаю как быть.... Хм.. А! Я одену футболку!

Я вытащила черную футболку с поцелуем на пузе.

Потом я одела эту футболку на купальник, а на ноги шорты. Положив все необходимые вещи в сумку,  я решила погулять по дому.

Когда я спустилась с лестницы,  то мне на ум пришла "гениальная" идея. Я решила напугать пацанов, спрятавшись под лестницу. Все было бы хорошо,  но я увидела дверь под лестницей. Я думала,  что там будут швабры и ведра, но глубоко заблуждалась.

Там был темный коридор. Я открыла настежь дверь и вошла в коридор. Не успела я пройти и шести шагов,  дверь захлопнулась.

Повсюду тьма.

Я стояла несколько минут не шевелясь. Потом я услышала  ровное дыхание. Вот этого я и боялась.

Чьи то руки обвили мою талию. Я резко положила свои руки на руки этого человека и начала потихоньку убирать их. Потом я почувствовала обжигающее дыхание на своей шее и как крем от ожега прохладные губы. Было бы очень приятно,  если бы это было при свете и я жутко не боялась.

Потом человек исчез. Через секунду уже не было этого ровного дыхания. На месте где лежали руки стало прохладно.

Я увидела свет. Наконец-то,  ямвыберусь от сюда.

Этого не случилось.

Вместо тенька под лестницей,  я пришла в огромный зал. Там был танцпол, не большая сцена,  огромная стерео система и. .... шест?! Да,  там был выдвижной шест.

Потом я увидела еще дверь. Я зашла туда и увидела комнату. Кроме кровати и тумбочки там ничего не было. Фу!

Я вышла и зашла в другую дверь,  там были игровые автоматы. О! Хотела бы я сыграть.

В другой двери был бассейн, сауна и джакузи.

Потом я зашла в дверь кроватью , плюхнулся на нее и заснула.
Привет,  кисти и грейпфруты! Вот вам глава. Чем больше комментов,  тем больше глава.
Все , я дрыхнуть. Сонный Кролик встал седня в 5:47! Лю Целую))))
Ваш,
... лимончик!!!!!!:***:333:)

Жить среди парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя