Глава 18

17K 732 43
                                    

Не убивайте меня! Я конечно понимаю,  что долго не писала,  но, поймите, я ждала комментарии! Теперь до восьми коментов не напишу! ( угроза )))) И спасибо за голоса и подписчиков - жуть как приятно))))) Ну читайте,  зайки:*

**************

POV Эли

Я проснулась от жуткого визга. Ну понятно,  че разорались конечно,  но че в такую рань то?

Я сонно поднялась с кровати и пошла вниз.

Я чуть не обосралась от смеха! Там стояло огромное зеркало. Перед ним стоял Гарри и закрывал лицо ладонями.  Потом он убирал ладони и видя свое ярко розовое лицо с блесиками верищал как резанная девочка. Рядом лежал без сознания Зейн. Упс .У него была чуть замазана челка в голубой краске. На кресле в шоке сидел Найл с желтым лицом,  а Лиама чуть не рвало в рядом стоящую дорогую вазу с его зеленым лицом.

Посреди комнаты стоял Луи . Он просто неподвижно стоял не выражая эмоций. Я заволновалась, подошла и ткнула его в плече. Он вдруг как заорет! Я снова ржала как лошадь.

Все на меня оглянулись и Гарри спросил меня сиплым голосом:

- Ты в зеркало смотрела?

Я помотала головой и настороженно подошла к зеркалу.

Как только я увидела свое отражение я вскрикнула. Я то и совсем забыла то , что и себя тоже разукрасила. Потом я произнесла поддельно злым голосом пытаясь не заржать:

- Кто это сделал?

POV Гарри

Казалось,  она сейчас взорвется от злости. Она обвела всех сердитым взглядом,  а потом зло,  но тихо спросила:

- Кто это сделал?

Я быстро замотал головой как и остальные.

- Это ты!- крикнула она тыла пальцем на меня. Я судорожно вздохнул. Я знаю,  что может сделать Зейн за свою прическу,  но это не я !!!

- Домашний арест и никаких гаджетов, строго произнес злой Луи. Эй,  чувак, где добрый и веселый Томмо?

Я знал,  что это не я,  но они...

POV Эли

...Ему не поверят. Хм,  я отомстила за прошлое.

*два часа спустя*

Мы простили бедного Гарри. Он так жалко выглядел....

Сейчас мы поливаем чай,  после мой вкусной курицы и толченой картошки. Секретный рецепт,  чувачки!))

Я поднялась налить себе еще кипятка для чая,  как тут Найл сказал:

- Мы решили , что пойдем сейчас на пляж,  собирайся!

Я выронила чашку,  слава богу без кипятка,  и та разбилась в дребезги.

ШРАМЫ
Ну как глава? Нравится? Я тут подумала,  стоит продолжать мне этот фанф?  Как вы думаете?  Мне кажется,  что его не читают, потому,  что он не интересен( Просто норм срок прошел,  а читателей средне.
Люблю вас,
Непутевая мамаша.

Жить среди парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя