Глава 17

16.9K 734 16
                                    

POV Элиста

Я стояла с улыбкой до ушей обнимая моего дядю. Оооо! Я его всегда очень любила. Один раз,  мы с ним гуляли , и я чуть не попала под машину,  а потом родители запретили ему видеться со мной.

Как же я скучала! Я его любила больше папы!

- Ох!- только и смог выдавить из себя Луи.

- Так,  все по порядку! - сказал Зейн.

Ну , и нам пришлось все рассказать.

Через час , дяде пришлось уйти  по

делам.

Я пошла свою комнату и вышла на балкон,  подышать свежим воздухом.

Тут прям мне в руки упал кулон. Он был золотой и в виде ноты.

Я долго не могла понять,  откуда он взялся?

Я так простояла около четырех часов . Смотря на время,  я поняла,  что мне нужно ложиться. Было около трех часов ночи. Блин,  быстро ж время летит.

Я начала расправить кровать,  понимая,  что не хочу спать.

Я спустилась на кухню,  чтобы поесть. В холодильнике мышь бы повесилась.

Я попила воду,  и тут мне приходит "гениальная" идея. Да... крыша едет не спеша,  тихо шифером шурша.

Я поднялась к себе в комнату и взяла пять не смываемых красок разных цветов,  а еще прихватила блестки, маркер и клей.

Я размазала краску на лицо мальчиков , потом выспала блестки и полила клеем.

Когда я пришла к себе в комнату,  то взяла краску для лица и легко на несла ее на свое лицо. Потом взяла блестки и посыпала туда же. Я все равно не хотела спать, но как только моя голова коснулась подушки,  я уже видела третий сон.

Вот и новая глава. Чет нудная и не интересная получилась. Следующую попытаюсь сделать интереснее. Спасибки за теплые комментарии и голоса. Люблю вас, мои няшки,  киски и грейпфрутики.
Я лавки вас,  чилдрены мои.
С любовью,
Ваша мамка пончипокабра.<33333

Жить среди парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя