Глава 8

20.2K 863 49
                                    

Так, как я не терпеливая особа, то решила выложить небольшую главку. Но в следующийй раз, я сдержу своё обещание! ( извените за ошибки заранее ).

POV Эли

Я проснлась среди ночи. Голова раскалывалась, будто я выпила три бутылки рома заполом.

Я решила пойти вниз и попить воды. Мне приснился ужасный сон, как будто меня забрали в дет дом.

Я сделала шаг к двери, и врезалась в стену. Что?! Там была дверь! Я пошла в направлении к кровати, но почувсвовала толстую ткань. Я отдернула ее и увидела небольшое окошко, заделанное самой дешевой решеткой.

И тут я поняла.... Это был не сон. Я обернулась и увидела мааааленькую коморку. Там стояла самая дешевая и старая кровать, а рядом столик с поломанной ножкой.

Я разрыдалась как ненормальноя, но потом уснула.

* Утро*

Я проснулась в той же маленькой коморке. Слезы опять подступили к глазам.

Тут дверь открылась и я увидела притворно улыбающуюся женщину.

- Тебя удочерили! - сказала она и ушла, оставив меня с мыслями.

POV Луи

"Эли в дет доме". Эти мысли не давали мне спать, но тут...

POV Зейн

Я вздрогнул от ора Луи. Да, я не спал. Мне было больно думать о Эли, но она не выходила из головы....

POV Гарри

Хоть я её не сильно люблю, но признать , улыбка у неё очаровательная. Так, Луи зовет. Нужно спускаться....

POV Лиам

У меня нет сил встать с кровати. Я не могу не думать о Элисте. Бедная, как ей тяжело.... Точно! Нужно сказать Луи!....

POV Найл

Спускаясь, я почувствовал , что слезы скопилиь в глазах.

Тут голопом пробежал Лиам и встал рядом с Луи.

-Так,- начал Луи.

-Я считаю, нужно удочерить Эли.- закончил он и Лиам в один голос. Они переглчнулись.

-Я буду отцом!- сказали все мы хором.

POV Гарри

Все решили стать её отцом, но я нет. Я её не силно люблю. Когда ей что - то вкололи в руку, я быстро подбежал к ней и она провела рукой по мои волосам. Хм... странно, она меня тоже не долюбливает. Уже 9:45!

Мы должны ее удочерить!!!
Я не много увдеклась... Спасибо, что читаете книку, няшкииии:3
Следующая глава после трех коментариев!
Жду с нетерпением!
С любовью,
Ваш пончик.;)

Жить среди парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя