Глава 2

29.9K 1K 154
                                    

Я проснулась от шепотков где-то рядом. Я открыла глаза и сонно поднялась с кровати. Тут я увидела в проеме двери четверо улыбающихся лиц.

- С добрым утром!-сказали они хором.

- С добрым, а... че вы тут делаете?- спросила я.

- Ждем как ты проснешься!-ответил блондин , кажется Найл,  и все заулыбались. - Эм... ты это... готовить умеешь?- неловко спросил он.

- Ну очень ...-вообще-то умею,  даже  хорошо,  но им то какое дело?

- Отлично!-не дождавшись моего ответа завопил Найл. - сделаешь нам завтрак, а то пицца надоела,  и ждать долго когда привезут?

-Ну...-я не знала что ответить ,но мне и не пришлось.

-Отлично!-опять крикнул Найл и все ушли.

Тут я увидела свою комнату. О Бог мой! Это великолепно! Комната была в коричнево-бежовых тонах. У правой стены стояла огромная двухспальная кровать. Присутствовала плазма встроенная в большой шкаф и ноутбук на рабочем столе. На полу был мягкий-мягкий ковер, а на потолке большая люстра в тех же тонах как и сама комната. Приглядевшись я поняла, что люстра похожа на модель солнечной системы.

Вот и самое главное! Тут стоит синтезатор! Я же все таки еду учиться в музыкальный колледж. Я закончила школу на год раньше,  непонятно почему.

Ох... Еще целый месяц отдыха.

Я умылась, оделась и пошла вниз, на кухню.

Там ,за столом, сидели те же четверо ребят. Я спросила что они хотят и начала готовить твороженную запеканку. Когда я начала работать с противенью, то вошел еще один парень. У него были очень смешные кудряшки,  и я невольно улыбнулась.

Как только все было готово, я разрезала запеканку и все получили свои порции. Я села на свободный стул и стала поедать свою порцию.

- Ммм... как вкусно...

- Объеденье....

- Супер класс...

- Жесть,  еще хочу.

- Вкуснятина....

Слышала я со всех сторон и мне кажется я была красной,  как помидор.

- Давай знакомиться?- предложил очень красивый брюнет,  почти с черными волосами.- Я Зейн Малик.

- Ну... ты меня уже знаешь... я Найл Хоран.- сказал блондин.

- Я Лиам Пейн.-улыбнулся мне шатен.

- А я прост Луи. - сказал один из них.

Вдруг, мне позвонили и я быстро ушла наверх, в комнату.

Жить среди парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя