Глава 1
- Ну все. Пока мам! - крикнула из прихожей девушка с каштановыми волосами. Ее волосы были почти кудрявыми. Да да, именно почти. Сверху они были полностью прямыми, а как только начиналась прядь, то сразу кудрявая. Кажется, что они накручены бигудями.
Тут, к ней на встречу выбежала женщина , лет 40. Она обняла дочь и та вышла из квартиры.
POV девушка
Наконец-то я на улице. Свежий воздух наполнял мои легкие. Я тихо шла по городку таща за собой чемодан. Странно, что меня не поселили со всеми, в общежитии. Я же как и все учиться еду.
Наконец я пришла в аэропорт. Девушка на авиокассе попросила мой паспорт.
- Значит, вы Элиста Кобнер?
- Да...- затуманнено ответила я.
- Вот ваши билеты.
Я взяла билеты и паспорт и отправилась на самолет.
Через два часа я была уже в... Лондоне! Я, вообще, не являюсь коренной англичанкой. Мы с мамой живем в Англии три года. Мама с детства мечтала жить в Англии и мой первый язык был английский. Потом я выучила и русский (правда с огромным трудом).
Я шла по улицам Лондона в поисках нужного мне дома. А вот и он! Ну и огромный же!
Я никогда не жила в частном доме, и этот двухэтажный показался мне суперским.
Я позвонила. Вдруг к воротам подошел парень блондин. Нас с ним разделял метров пять - ближе он и не собирался подходить.
-Ты Ээ.. упс... Элиста Кобнер?- настороже спросил он.
-Да...- неуверенно произнесла я.
-Добро пожаловать!- заулыбался он и открыл ворота.
Парень попросил следовать за ним. Мы зашли в дом. Круто тут!
- Меня Найл зовут.-сказал парень.
Где-то я его точно видела.
-Твоя комната наверху, вторая слева.-сказал Найл прервав молчание.
- Ок, спасибо.-сказала я и пошла наверх. Найдя свою комнату я провалилась на кровать даже не рассмотрев ее. Все что мне нужно это хорошо поспать.
Хай, кис-няфы:3 Как вам моя новая книга?Какие версии продолжения? Читателей! Мне голос не важен, мне важно ваше мнение! Так хочется вам угодить:) Sorry, за ошибочки ( если есть, я не проверяла )
С любовью
Ваш пончик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить среди парней
FanfictionВ жизни Эли появляются парни. Но не просто парни, это же известная група 1D! Они все что-то к ней чувствуют. То ли это отцовская забота, то ли дружба, даже ненависть! А может это что-то больше? " Любовь? Нет! - подумала про себя Эли. - я ему не инт...