Изменила обложку, видели?))))
Эта глава была самой длинной.....(
*********************
POV Эли
Эта девица всех парней поцеловала в щечку, но я видела, как она смотрела на Гарри. И тут она увидела меня...:
- Что это за тварь в вашем доме? - разоралась она.
Все закипели, но первым не выдержал Луи:
- Она моя ДОЧЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мидди побунтовала, но всеже согласилась.
Потом мы часа три драили кухню, а Мидди , все это время, сидела на кресле и пила чай. Она хотела приготовить парням " макароны ", к сейчас видете-ли устала. А чай, я приготовила СЕБЕ!
Потом, где-то в час ночи, я пошла спать. Я захожу в комнату, и включаю свет...:
- Выключи свет!!!!!!!!!!!! - заорала Мидди, лежа на моей кровати.
-Ты че тут делаешь?- спокойно спросила я. Пока что.
- Сплю, не видно что-ли?!
- Это моя комната!
- И что? По твоему, я должна спать в комнате для гостей, на маленьком диванчике?
- Да хоть в ванной! Мне пофиг!
Терпение лопнуло.
Из комнаты я ее не вытолкала, но тоже не ушла. Благо, у меня в комнате стоит диван, вот там то, я себе и постелила.
Только начала засыпать, как услышала всхлипывания. Мидди плакала.
Я подошла и обняла ее за плечи, а потом спросила:
- Что случилось?
- Раньше, я была одна в их комнании, а теперь появилась ты. .... иииии..... теперь, они не обращают на меня внимание.............- плакала она.
- Может, это из-за твоей внешности? - вылетело у меня.
- Я такакя уродка? - спросла она в отчаянии.
- Нет, я говорю про макияж и одежду....- сказала я.
Мы молчали минут пять, и тут она попросила:
- Помоги мне, пожалуйста.
Я впала в ступор.
Через минуту ответила:
-Да.
Мы легли спать. Я разрешила ей остаться на кровати, а то она хотела пойти в комнату для гостей.
Утром, я ели разбудила эту соню. Только сказав, что пойду в ТЦ без нее, она сразу подскачила и побежала в душ.
Она была такая свежая, когда вышла, и я сразу побежала ополоснуться. Через пять минут, я вышла и ужаснулась. Мидди была одета как последняя . . . . . ...... Ну.... вы поняли. Я вытащила белые бриджи и красную футболку и дала ей. Сама же одела ярко синие джинсовые шорты с лямками и желтую футболку с красной надписью " Я люблю Лондон". Ярко желтая мини сумка , лобутены цвета шорт и красный шарфик с черными солнцезащитными очками дополняли образ.
Вот мы пошли в ТЦ, но до этого, я написала записку парням:
******************
Обломчик)))))) Когда я писала первый раз, то она была огроменная!!!!!!! Но, после неполадки, я ее переписала в вот такую. Читайте наздорьвье.
А, да. Этв глава посвящается KeTiMyR))))))))))) Люблю тебя)
И всех вас тоже!!!)))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить среди парней
FanfictionВ жизни Эли появляются парни. Но не просто парни, это же известная група 1D! Они все что-то к ней чувствуют. То ли это отцовская забота, то ли дружба, даже ненависть! А может это что-то больше? " Любовь? Нет! - подумала про себя Эли. - я ему не инт...