Глава 33 или конец первой книги

14K 563 6
                                    

POV Элиста
"Наверное,  давно надо было тебе сказать, в общем... ты мне очень нравишься,  хотя нет. Ты... нет,  я люблю тебя. Помню,  как мы невзлюбили друг друга. Помню,  как думали о друг друге всякую фигню. Короче,  поднимай свой зад и тащи его в библиотеку колледжа. И чтоб не прогуливала больше,  поняла?
Целую,  твой X X X."

Что?! Что-то новенькое.

Я быстро одела свое коротенькое платье и балетки,  поспешила в колледж.

Я зашла в библиотеку и прошла в самую глубь. Хм,  я уже учусь пол года, но ни разу не ходила вглубь.

Я быстро проводила пальцем по пыльным книгам читая их название. Тут кто-то подошел близко близко. Я чувствовала ровное дыхание на шее.

Повернувшись я ахнула. Там стоял Гарри. Я чуть не задохнулась.

- Привет,  рад видеть тебя здесь.- начал он тихо. Видно было,  он смущен. Его мальчишеская улыбка и милые красные щеки выдавали его ( ну,  не во всех же фф он будет злым ).

- В общем,  ты. .. я.... ты... - он просто очень мил.

Я не выдержала и поцеловала его. Неловко,  будто спрашивая разрешения. Он дал согласие,  он сам поцеловал меня. Это был классический поцелуй,  ни языков,  ничего лишнего. Первый поцелуй влюбленных.

И я поняла. Как же сильно я люблю его.

Вот и конец. Я буду писать вторую книгу. Прямо здесь! Я просто напишу типа : книга 2. А порядки глав так и оставлю,  то бишь следующая глава 34, но книга вторая.
Люблю вас,
Я:*

Жить среди парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя