Глава 27

14.8K 607 23
                                    

POV Элиста

Я шла по навигации в колледж. Примерно минут через 10 я пришла.

Я прошла мимо стоянки и вышла на колледжный двор.

Все на меня пялились , будто я чеснок ходячий.

Я поднялась по ступенькам на крыльцо и хотела зайти, но меня остановила девушка. Она попросту держала рукой дверь.

- Ты кто такая? - спросила та.

Я посмотрела на нее. О Боже. Она была примерно моего роста,  черные волосы, каре чуть выше плечей. Пирсинг на носу. Кольцо на губе и по шесть дырок в ушах. На руках тату. Одета в рванные бриджы , черный топ с черепом и сверху джинсовая жилетка.

Тут из-за ее плеча появилась рыжая голова.

- Привеееет!!!- улыбнулась она.- Я Элеонор. Можно просто Эль.

Девушка была до ослепления мила. Одета в легкое зеленое платье чуть выше колен которое ей очень шло. Длинные рыжие волосы до пояса и веснушки украшающие ее лицо.

- А это Перри. -сказала Эль, указывая на черноволосую.

Тут вышла еще одна девушка. Она была одета очень модно,  но в тоже время строго. Русые волосы чуть ниже лопаток были слегка завиты. Строгие облегающие черные брюки и такой-же пиджак с руковом 5/8 . Под пиджаком блузка с жабо. В отличие от кед Перри и милых розовых босоножек Эль,  на ее ногах были лобутены,  без всяких страз.

- Где вы ходите? - спросила она.  И тут заметила меня. Ее лицо одарил улыбка. - О,  привет! Ты новенькая? Я Даниэль. Можно Дани. Пойдем вовнутрь.

Мы всей группкой зашли в школу.
Глава маленькая. Извените) Эта главка про новых друзей Эли.
Извините и за ошибки.
Люблю вас,
Я):***

Жить среди парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя