Глава 29

13.6K 606 17
                                    

POV Эли

Я увидела черные дыры. То есть,  это были ученицы и ученики. Рты у них были открыты максимально. Я посмотрела на учительницу,  которая в шоке сидела за столом приложив руку к сердцу.

Тут она подала голос:

- Да она получше вас поет... раз так в.... 10!!!!!

- Угу. - сказал кто-то у двери.

Я повернулась и ахнула. Там стояли мои мальчики. Мои...

Не было лишь только. .. Гарри.

Знаете,  он клевый пацан. Я бы хотела с ним дружить. Хотя бы дружить...

"Говорят,  у людей есть всего самый большой недостаток - боязнь. Боязнь сделать что-то не так. Но я считаю,  нужно бороться  с этим. И я сделала первый шаг. Шаг,  который сломал меня. Шаг в пропасть. Я упала и разбилась. Разбила внутри. Снаружи лишь слегка покалечилась,  на что люди не обращают внимание. А надо. Если бы они посмотрели мои травмы не только снаружи,  но и внутри,  то возможно успели бы починить меня. Хотя бы зрительно. Когда пытаешься склеить разбитое стекло, то все равно видно,  что оно было склеино. Люди бы все равно смотрели на мои склеиные раны. Но,  если бы меня не пытались склеить, то люди бы вообще на меня не смотрели, я бы валялась под ногами, как мусор.

Но меня и так не пытались склеить" - это я написала на подокойнике. Мне было не важно,  сотрут это или нет. И никому не важно мое мнение.
Вот. Пофилософила. Жду комментарии, СРОЧНО!!!!))))
Люблю вас.
С любовью,
Я)))))):*****)
♡♡♡♥♥♥♡♡♥♥♡♥

Жить среди парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя