Глава 13

18.1K 820 33
                                    

Я конечно понимаю,  что это мало для кого-то , но для меня пять комментариев это прогресс! Особенно,  если учесть , что из них нет ни одного моего))) Спасибо вам,  любимые.

POV Эли

.... ну конечно! Кто там мог быть если не те самые козлы! !!! Я была очень зла!  Да че им от меня на фиг надо? ! ?!

Я встала из злочасной позы и посмотрела на них. Они до сих пор стояли в шоке.

И тут я увидела свое мыло сзади меня И конечно я делаю, а потом думаю.

Я повернулась к ним спиной и наклонилась. Аааа!  Черт!  Я в шоке на фиг!  Я почти почувствовала, что в моих легинсах появилась огромная дырка. Ну нет!  Одела бы сегодня спортивные штаны,  а я конечно одеваю легинсы.

Я просто взяла мыло,  а потом с презрением посмотрела на них.

Тут я увидела маленького щенка у них в руках ( от автора: смотря какой для вас самый милый,  чтобы породу не писать )). Я  забыла про все на свете и посмотрела с любопытством всем в глаза, а в глаза Зейна дольше всех,  так как он и держал щенка.  Все мои обиды на этих идиотов смылись,  а  после ответа на мой вопрос откуда он у вас и зачем, я просто афигела. Оказывается,  это мой подарок.

- Иди сюда,  малыш. - улыбнулась я и взяла щенка.

-  Как ты узнала,  что его зовут Малыш? - спросил Найл.

Я решила пошутить:

- Ой,  простите,  забыла сказать,  что я младшая Ванга. - видели вы бы их лица. Мой род был до ушей хоть завязочки пришей.

- Давай проверим, - сказал Гарри. - какую песню я пел вчера в душе?

- Kiss you,  вашу. - улыбнулась я.

Он был в шоке. Ха! Вообще-то,  я вчера заходила к нему,  за ручкой,  а он в душе был. Я подошла, слышу он поет Kiss you.

- А о какой песне я думаю сейчас?

- You&I. - сказала я на угад. Я была приятно то удивленна,  когда он сказал мне "какого черта она знает?"

- Окей. О ком я думаю сейчас? - спросил он.

- о Ванге. - сказала я . Он победно ухмыльнулся,  но потом впал в шок.

- Афигеть! - рявкнул он и вылетел из комнаты.
Решила порадовать продой своих любимых читателей. Смотрю вас не мало! Чем больше комментариев, тем больше глава.
С любовью,
Ваш пончикабра.

Жить среди парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя