Глава 30

15.2K 598 81
                                    

Хохохо!!!! 30 глава! Юбилей так сказать!)))

POV Эли

Я зашла в столовку. Начала пробираться в глубь толпы за подносом. Потом я набрала себе еды. Ну, я взяла только яблоко, йогурт и пирожок с курагой. Ненавижу с повидлом.

Я обошла занятые столики и направилась к свободному. Сев, я решила начать поглощать пищу.

Тут ко мне подсела футбольная команда. Я удивленно посмотрела на них .

- Эй, Эли, это их стол! Иди к нам! - крикнула Эль с соседнего стола, стоявшего метров за пять от меня нас разделял всего лишь проход. Я уже решила встать, но меня потянули за руку и посадили обратно.

- Неа, эта киска сама к нам села. - ответил парень, сидящий рядом со мной.

Я просто пожала плечами и откусила от пирожка.

- Как тебя зовут, красотка? - продолжил он разговаривать со мной.

- Эли. - ответа я. Наверное, он удивился, что я не спросила как его зовут.

- А я Джейк . - ответил он сверла меня глазами.

Я безразлично пожала плечами : а-ля приятно познакомиться, хотя... мне пофиг на тебя.

Его это кажется разозлило. Он медленно приближался ко мне.

Тут один парень спас меня:

- Я Джастин. - я на него посмотрела, чтоб убедиться , что не Бибер.

Это был парень с растрепаными русыми волосами. Он приветливо улыбался мне своей милой улыбкой . Он смотрел на меня своими карими глазами.

Тут мои глаза расширились.

- Джастин!!!!!! - заорала я и бросилась к нему на шею, чуть не свернув стол.

Он сначала удивился, но потом вдруг отодвинул меня и спросил :

- Эли? Эли Кобнер??!!

- Да, это я!!!!

- Ты покрасилась?

- Нет.

- Ты загарела?

- Нет.

- Тогда какого хуля я тебя не узнал?????

Да, это Джастин. Ну, так как это вам ничего не дало , я щас все объясню:

Джастин - мой лучший друг, мы дружили с ним с сада еще в России. Он кореной англичанин, но из-за потери родителей оказался в России. Садик был непростой, для детей , говорящих на разных языках. Там была одна группа на каждый язык. Как я ревела, когда он закончил сад и пожелания в первый класс. К сожалению, он ничего не понимал, и на него наняли специального учителя. Он так проучился до третьего класса, а потом деньги на пацана закончились и его отправили обратно в Англию.

Его перевели учиться в Англию, в то же время, как я переехала. Мы тогда были безумно рады.

Ну , а расстались мы из-за того, что когда он закончил школу, он поехал в Лондон, а я была еще малявкой в девятом.

Сейчас я шла по коридору на лекцию по музыкальным инструментам.

Я шла попивая чай, в пластмассовом стаканчике, который мне любезно дал Джастин, после того, как я пригрозила его убить если он мне не даст его.

Тут меня прижали к стенке. О это же Джейк.

- Привет , Джей. - решила его позлить. Джей - моя бабушка, вообще ее зовут Джеррис, но она не любила свое имя. Она вообще была стервой, и никому не разрешила называть себя бабулей или мамой. Она считала, что эти клички для старых. Она родила моего отца в семнадцать, достаточно рано. Я родилась в девятнадцать, хотя бы после совершенолетия моей мамы.

Так вот , стою придаток к стене.

- Ты будешь моей. Будешь подчиняться мне. - прохрипел он

У меня глаза на лоб полезли.

- У тебя че? Недотрах? - спросила я.

Он сначала удивился, но потом на его лицо выплыла ухмылочка.

- Наверное, но, я думаю, что ты мне поможешь устранить эту проблему.

Он закинул меня на плече и понес к выходу из школы.

Я кричала и брыкалась, но никто не слышал, так как звонок давно прозвенел, и все спокойно занимались на втором этаже.

А я на первом с этим ублюдком.
Вот... умаялась. Глава должна быть интересной.
Пишите все в комментах!
С любовью,
Я:*))))

Жить среди парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя