Глава 12

18.1K 738 38
                                    

Привет,  я хотела выложить эту проду раньше. Вообще-то,  я как раз думала,  что выложила ее,  но нет. Sorry, за ошибки и прочее.

POV Эли

О да.... я проснулась с отличным настроением. Слава богу,  только Гарри знает о сегодняшнем дне. Моя днюха.

Хах. Я помню, мой первый день рождения в школе. Меня избили. Да. Именно. ИЗБИЛИ!

Так-с,  Элиста,  ты не тряпка! Слеза,  а ну не вылезай!

Я усмехнулась.

Встав с кровати,  я пошла в душ. Холодная вода взбодрит.

Когда я вышла, то увидела всех пацанов.

От испуга,  я чуть полотенце не выронила. Слава богу,  я успела его выхватить,  как только оно хотело открыть мою грудь.

Быстро натянув его до шеи,  оно длинное , однако,  я густо покраснела.

Парни с любопытством смотрели на меня. Именно на грудь! Я покашляла и парни будто ожили.

Покраснели все и отвернулись.

- Можно мне переодеться?- медленно спросила я.

Они закивали и вышли.

POV Гарри

Боже. Нежданчик)))

POV Эли

Я переоделась. Я пошла в ванную умыть лицо. Мыло поскакало у меня в руках. Я вышла из ванной в надежде удержать его. Оно подпрыгнуло и упало за кровать.

Я встала раком и полезла за мылом. Оно проскальзнуло между моих ног. Я проследил за ним и увидела...
Извините,  что долго не было проды, вы наверное совсем забросили читать этот фанф(((
Надеюсь,  я еще увижу вас,  в комментариях и голосах, как любимых читателей.
Пончик к вашим услугам.(

Жить среди парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя