Жить среди парней 2

15.2K 586 52
                                    

Глава 34(1)

POV  Эли
Прошел год

"Дорогой дневник. Я решила писать в тебя с этого дня. С этого очень тяжелого дня.

Но,  все попорядку.

21.02.2014

"- Гарри,  ты уверен?

- Конечно, ты же доверяешь мне? - спросил он, но я на него не смотрела. Я была больше занята спуском с огромной горки. Да, мы пришли на площадь, и решили покататься. Но я же трусливая жопа, я боюсь.

Я даже как-то завидую шестилеткам,  которые проезжают по горке громко хохоча.

- Только ты поедешь со мной! Места хватит. - я показываю на огромную плюшку.

- Да да, конечно. - как-то хитро отвечает он и толкает меня.

Я визжу как сумасшедшая,  а потом смеюсь . Но потом я вдруг чувствую,  что сзади меня никого. Я встаю с плюшки и  обиженно иду к выходу площади.

Тут стали слышны тяжелые шаги. Чувствую сильные руки на талии.

- Сдурел? На людях! - я отстранилась.  Вот дурень!

Я ушла от него подальше,  но он догнал меня и перекинул через плечо . Плюшки выпала из рук. Я начала бить его по спине, но вы думаете он что нибудь почувствовал? Из-за этих толстых одежд фиг что-то почувствуешь.

- Прости меня,  что отпустил плюшку.... и что через плечо перекинул прости. - сказал он сдерживая смех. Он сейчас взорвется.

- А вот не прощу!- обиженно крикнула я.

Все на нас оборачивались. Перешептывались.

Мы шли шли и тут вдруг напоролись на фанаток. Девочки лет двенадцати - пятнадцати сердито смотрели на меня. А я показала им язык.

Вот мы вошли в какое-то здание. Тут Гарри поставил меня на землю и повел в лифт.

Он нажал на кнопку тридцать первого этажа и лифт тронулся.

Гарри выглядел каким-то беспокойным что-ли.  Тут он повернулся ко мне.

- Эли... ты... - он нервничал. - Эли,  ты очень давно мне нравишься. Я..я готов быть с тобой вечность. Я...я... ты мне нравишься. Эли,  будь моей девушкой.

Я чуть не разревелась.

" Да. Да,  я согласна." - пронеслось у меня в голове.

- Гарри,  ты мне тоже не безразличен. Но мне нужно время.

Я нажала в лифте кнопку "стоп" и выбежала из него .

Гарри звал меня, но я не обращая внимания, бежала вниз по ступенькам и молилась не споткнуться.

Я его люблю.
Так ощутима эта нежность,
Вещественных полна примет.
И нежность обретает внешность,
И обращается в предмет."

Жить среди парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя