Глава 23

14.9K 670 51
                                    

POV Элис

***********************

Мы с Мидди зашли в дом . Потом прошли на кухню. Там сидели все мальчишки и с удивлением глазели то на меня, то на Мидди. Щеки девушки заалели, и она отвела взгляд.

- Че это за дамочка? - небрежно спросил Гарри. Я кинула на него свирепый взгляд и представила всем Мидди :

- Это моя подруга. Ее зовут Ми.

- Очень приятно , Ми. - сказали все парни по очереди.

- Да, мне очень превосходно ты познакомиться красивая приятно . - сказал Найл с восхищением глядя на Ми, но тут он опомниля и покраснел, а потом сказал:

- Мне тоже приятно познокомиться. - Ми была ярче самой спелой помидорки.

Потом мы пошли купаться в бассейн. Малыш тоже купался с нами, не давно, он болел и лежал в специальной больнице, сейчас же, весело виляя хвостиком он нырял в воду.

Потом, все мы играли в бутылочку.

- Я тебе нравлюсь? - спросила я Гарри, т.к. это было желание загаданное мне.

- Да. - спокойно сказал парень.

- Ммм, ты мне тоже. - спантанно ответила я.

- Я же пошутил!!!! - удивился Гарри.

- Хм, я тоже. - нисколько не смутившись ответила я.

В душе какая-то игколочка коснулась сердца. Больно. Так обидно...  С чего емта я???

Потом Ми, ссылаясь на боль в голове ушла, а Найл пошел за ней, и сказал, что сделает ей повязку.

Мы еще поиграли в бутылочку и пошли спать, а я пошла в кухню, чтобы попить воды. И знаете что? Я увидела Найла и Мидди целующихся, причем очень страстно. Моя челюсть, чуть не треснула!

- Вижу я , как ты повязку ей прикладываешь! - сказал сзади меня Гарри. Я даже немного испугалоась, но быстро успокоилась.

Ми и Найл смутились и убежали по комнатам, и мы с Гарри тоже разошлись  спать.

Вот такая вот главка. Я , как некоторые особы просили, подняла свою "талантливую" задницу и написала вам проду. Я тут смотрю, вы можете коменты мне подкуть? Давайте-ка пятнадцать , хотяь бы. Завтра постараюсь выложить ещем продкум)

С любовью, Я!:*

Жить среди парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя