Глава 38 (5) ( заключительная )

15.2K 552 47
                                    

POV Эли

Я сидела в библиотека подавляющее желание рвать и метать. Найдя очень интересные книги "Каникулы в Париже" и "От ненависти до любви.." я записала ими мое горе (всем советую прочесть!!!!) : Гарри и Роуз, или как там ее, поженятся. СЕГОДНЯ! Круто, да? Я люблю его и я счастлива за него, хоть и сердце мое разбито.

Он счастлив - я рада.

Вот почему он не подождал всего одну ночь? Я отказалась от его предложения чтобы встречаться потому, что я испугалась! Но если бы он подождал , то мы бы были вместе. То у нас бы была свадьба.

Мне недавно исполнилось девятнадцать, а он даже не поздравил меня. Ненавижу!!!

Выйдя из своего укрытия я быстро проскочила в свою комнату. Ну чтож, нужно готовится к великому событию.

Я подошла к своему гардероб и заглянула в него... Вот что мне нужно!
*три часа спустя*

POV Автор

Большой зал наполнился людьми, все были в предвкушении какого-то грандиозного события.

Несколько фотографов и журналистов уже брали интервью.

Парень одетый в самый дорогой костюм в зале оглядывался, будто бы искал кого-то.

- Я здесь, пупсик. - девушка в белом вечернем платье начала пытаться поцеловать кудрявого, но тот не давался.

- Ты чего? Милый, зайчик мой... - позвала она его. Но Гарри был вдалеке от нее, в своих мыслях. Тут его привлекла девушка в бежевым платье в пол. Какая она красавица...

Так, парень, опомнись! Рядом с тобой твоя невеста, раньше надо было думать! Тебе до той красотки далеко...

Жених не выглядел счастливым от предстоящей свадьбе, наоборот, он была тусклый, мрачный, нервозный.

POV Эли

Я стояла рядом с Перри, Дани и Эль. Кстати теперь Перми встречается с Зейном, Дани с Лиамом, а Эль с Луи. Перри теперь такая милая, девочка девочкой. Парни сейчас были с Гарри, поэтому мы стояли одни.

Я оглянулась. Да это же Джас! С Тонк под ручку. Фиолетововолосая (еле написала) была одета в милое черное платье по колено с жабо. Хоть мы с Джастином бывшая пара, но мы все равно лучшие друзья.

Я рада за них.

Я посмотрела направо и увидела Гарри. Но он тут же изчес за занавесом.

Жить среди парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя