Глава 7

22.7K 905 108
                                    

Я уже две недели живу с мальчиками. Я узнала, что Найл играет на гитаре. У него восхитительный голос. Меня просили спеть, но я отказалась, сказала, что  устала. Мне кажется, я, по сравнению с ними, буду петь, как ворона.

Я люблю пацанов, как братьев, но смущаюсь кучерявика. Мне кажетя, что мы с ним не будем как родные. Он более взрослый, не возрастом, а поступками.

С такими размышлениями, я проснулась сегодня.

Еще повалявшись, я встала и пошла делать все утренние процедуры. Я одела футболку до пупа и джинсовые шорты, с заниженноой талией.

Одевшись, я спустилась вниз. Там сидели мальчики и ели омлет. Кажется, среди них нашелся "повар"!

Я была не голодна, и пошла смотреть телевизор. Убралась я вчера, а в ноуте сидеть не хотелось. В целом, делоть нечего, и телевизор путнего не показывает. Сговорились что ли?

Я выключила телевизор и разлеглась на деване.

- Мы идем на пляж! - крикнул с кухни Найл. - Одевай купальник!

Я начала прыгать и визжать от радости! Я даааавно хочу на пляж.

Мальчики смеялись и я вмсте с ними.

Я побежала на верх, чтобы переодеться. Мой телефон разрывался от звонков. Я решила ответить:

- Алло?

- Это Элиста Кобнер?

- Эм... да...

- Ваша мать умерла от приступа и вас забирают в дет дом. Ждите.- с безразличием сказали в трубке и сбросили.

Из глаз потекли слезы. Через пять минут я ревела, как сумашедшая.

В дверь ворвались парни.

- Что произошло? - спросил Луи, но я истирила не переставая. Чаза через пол, я начала успокаиваться, сидя в объятиях Найла.

- Ммме...ммма... - я не могла нормально говорить.

- Что? - переспросил Зейн.

Я собралась с духом.

- У меня мама... - из глас потекли слезы. - уууммм.... умерла....- продолжила я. - я... я... меня.... забирают в дет дом.....

Я снова начала реветь.

- Что!?!- спросили парни в один голос. Тут кто-то позвонил в дверь.

- Я открою. - сказал Гарри.

Через минуту послышались оры, и тут дверь отворилась, и Гарри заградил за собой проход.

Тут, он упал и зашли еще какая-то бригада. Меня грубо схватили и потащили вниз. Я орала и упералась, но никто меня не слышал.

Я увидела, как за мной бегут мальчеки и тащат меня за руки. я схватилась за чью-то майку, но тут, почувчтвовала боль в руке.

Я повернула голову и увидела шприц воткнутый в руку. Все начало расплываться и я ослабла.

Последнее, что я услышала, это мое имя и копна мягких волос.

Главка не маленькая, и скоро будет прода. Няшеньки мои! Где коментарии? Где читатели? Я обиделась! Проду выставлю, тольео хотя бы с двумя коментариями!:(

С любовью,

Ваш расстроенный пончик((((

Жить среди парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя