Глава 3

24.8K 1K 102
                                    

Надеюсь вам нравится кисыы:3

Как оказалось мне звонила подруга. Я ей рассказала, что сейчас в Лондоне и, что лучше мне не звонить, только по Skype. Как только я сбросила,  в комнату постучали.

- Кто там?- спросила я.

- Все в порядке?- вопросом на вопрос ответил голос Найла.

- Оу... конечно.-сказала я и открыла дверь.

Найла уже не было,  и я решила спуститься. Сев за стол я решила продолжить знакомство.

-Может...-обратилась я к кудрявому.

- Гарри Стайлс.-тихо сказал он и встал. Через минуту его посуда была помыта, а сам он ушел на верх не сказав ни слова.

Моему удивлению не было предела. Странный парень.

- Сколько тебе лет?- спросил Лиам.

- Семнадцать.-смущенно ответила я.

- Нам всем тут по двадцать.- сказал Зейн.

-Мне двадцать один ,но Лиам тут за главного. Можешь называть его папа, тут почти все его так называют.-смущенно сказал Луи.

-Окей, папа.- посмеялась я.

-Собираемся ребята!- выбежал Гарри . Все посмотрели на часы и поблагодарив меня за завтрак убежали по комнатам. Через пятнадцать минут раздались звуки мотора и они уехали.

Я времени не теряла и за пол часа убрала во всем доме. Комнаты мальчишек я не убирала, а то потом будет скандал типо :" где мои носки?! ". Мне это не надо. В таких раздумьях я уснула под рок из плеера.

Ну как вам,  котятки? Я старалась, но глава меньше чем две предыдущие. Жду комментариев от моих любимых читателей! Надеюсь вам нравится моя кнтженция, няшки:3

С любовью,

Ваш пончик;)

Жить среди парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя