Глава 14

18.2K 774 28
                                    

посвящено @Anka1800, спасибо за оооочень ооочень теплые комментарии и голоса)))))))

>>>>>>>>>>>>>

POV Эли

Я стояла и не знала, что сказать. Странное у Гарри поведение.

После этого инцидента, парни оставили подарки у меня на кровати и ушли, а я осталась распечатывая коробки.

POV Гарри

Я сидел на кровати и тупо разглядывал золотой кулон в форме ноты. Да, это и был мой подарок. Я уверенно подошел к балкону и подкинул кулон высоко вверх. Тот зацепился за что то на крыше и повис над балконом Эли.

Все сейчас веселились на тусе в честь днюхи Элисты. Я не пошел. Просто не захотел. Лан, я спать.

Я плюхнулся на кровать и даже не заметно для себя погрузился в царство Морфея.

*Утречко добрым не бывает*

Я проснулся от того, что на меня вылили два ведра лебяной воды. Я ошалело открыл глаза, не понимая че за нафиг.

Остальные ржали как радужные пони едящие радугу и какующие бабочками.... так, кажись я заболел. Наверно это.... пончикпониеденорожкиисладостиаещерадугаивампирыточноесть.... нет, это точно психандроз, хоть и я не знаю, что это за болезнь.

Найл потрогал мне лоб и говорит:

- Да ты больной! - скопировал он Эли, а я тем временем заметил , что ее как раз нет.

- А где Элиста? - мальчики уставились на меня, а потом Лиам сказал:

- Мы сейчас в ТЦ едем, одежду ей купить.

- Найл, ты останься с Гарри, а как жар спадет едьте к нам в ТЦ. - добавил Зейн и они ушли.

Ах, Черт.

В общем, решила порадовать вас не большой главой.

Слушайте, а как посвящать? Найучите меня, плиз.

И да, спасибо всем читателям.
Если будут хоть три коммнетария, то выложу еще одну главу .

Еще, я решила удалить Шанс. Читателей там очень мало ( по крайней мере было вчера ) , и я не справлюсь с двумя книгами, т.к. начало учебного года!:3

Люблю вас, пончики,

С любовью,

Мама пончикабра.)))

Жить среди парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя