Извените, что долго не было проды. Интернета не было((( Я написала пять огроменных глав, а они удалились(((( Теперь настроения писать все заного нет, поэтому главы будут так себе((((....
*********************************
POV Эли
Я проснулась и увидела парней. Они смотрели на меня с некой печалью. Потом вдруг на счет три сказали:
- ИЗВИНИ НАС, ПЛИИЗ!!!!!Я не могла на них дуться, поэтому подойдя к двери я крикнула им:
- Кто последний, тот Жирная Задница!!!!!- и кинулась на выход.
Прибежав нв кухню я открыла коробку с пиццей и съела предпоследний кусок. Потом и последний, а потом закрыла крышкой коробку и вымыла руки, чтобы было беспалевней.
Потом прибежал Найл, потом Луи, потом Лиам , а потм Зейн. Так , кого-то не хватает...
....И тут вбеает Гарри.
- Ты Жирная Задница!- заорал Луи и заржал. Потом его подхватили все, кроме Гарри. Он посмотрел на меня с призрением и ушел, а мне даже как-то больно стало. Обидно.
Потом все разошлись по комнатам, чтоб собраться. Я тоже ушла . Через несколько минут послышался душераздирающий визг.
Все побежали вниз.Там , на стуле, сидел Найл и трясся.
-Что случилось, Найл?- спросил Луи.
- К-к-к..т-т...о т-то..................СЪЕЛ ПИЦЦУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все поржали и ушли в машину, а я достала с андесоли еще одну коробку с пиццей и разогрев ее положил в контейнер, а потом в сумку и выбежала на улицу. Сев в машину мы тронулись с места.
Через минут десять мы были на пляже. Он был обсалютно пустой, что меня не удивило.
С сразу сняла шорты и решила покупаться. Покупавшись , я пошла на обвал скалы и села на краю. Тут, я пучувствовала, что начинаю потихоньку падать, а потом увидела огомную трещину. В панике я подскочила. Земля ушла у меня из под ног, но я не упала. меня крепко держали за футболку. Я начида выскальзовать из футболки, но меня схватили за руку, а та полетела вниз.
Сойдя со скалы, я услышала вопрос в мою сторону:
- Что у тебя на спине?
Ну, я все рассказала. Дальше мы нормально покупались.
В девять вечера мы ехали голодные домой, а Найл просто "умирал" от голода, хотя он больше всех съел пиццы, которую я взяла.
Приехав домой, мы почувсвовали какой-то сранный запах, а потом вышла наштукатуренная блонди и сказала:
-Привет!
*****************************
Вот, как-то так.... глава маленькая, по мравнеию с той, а еще пади ошибок уйма, потому, что не привыкла на компе печатать. Читайте. Завтра следующая будет)
Люблю вас, не бросайте меня, пж
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить среди парней
FanfictionВ жизни Эли появляются парни. Но не просто парни, это же известная група 1D! Они все что-то к ней чувствуют. То ли это отцовская забота, то ли дружба, даже ненависть! А может это что-то больше? " Любовь? Нет! - подумала про себя Эли. - я ему не инт...