Глава 28

15K 625 75
                                    

POV Эли

Я шла по коридорам и искала расписание. На меня все пялились. Чего я им сделала?! Рядом вдруг появилась Эль и с удовольствием показала мне расписание.

- Чего на меня все глазеют? Потому что я новенькая? Или вы крутая банда? - не выдержала я.

- Ну... Во первых,  ты новичок,  да. Во вторых,  мы крутая банда,  да. В третьих , ты вообще-то неплохая.... красавица!!!!

Я засмущалась. Ну, приятно же , когда тебя красавицей называют.

Мы с Эль дальше пошли по коридорам ища нужный кабинет. У нас с ней некоторые пары вместе.

На меня все равно все смотрели. Девушки некоторые с ненавистью , а некоторые с завистью.

Сейчас была лекция по музыке. Я как поняла, меня сразу записали на второй курс. Странно,  может мальчики.

В этом кабинете были второй и третий курс. Все девчонки , с которыми я познакомилась на крыльце,  были на третьем. А нет,  вроде Дани на четвертом. Или я ошибаюсь...

Вот началась лекция. Профессор Крид очень  интересно вел.

После окончания лекции я пошла на урок вокала.

Высокая стройная женщина профессор Гандер сразу начала урок. Тут она решила испытать нас и начала вызывать петь к доске.

Бедная маленькая блондинка - ботанка пела срывисто и упала в обморок.

Брюнет неплохо спел. Сиплым басом.

Тут она повернулась ко мне лицом и сказала:

- Твоя очередь,  красавица.

Послышались злорадные смешки девушек. Кто-то мне сказал типа : ты от страха не обоссысь.

Но я не боялась. Я вышла на середину и начала петь. Я полностью отдалась пению.

Когда я открыла глаза,  то увидела...
Шантаж,  хахаха( злобный смех). Я жду комментов. Да побольше!!!)))))
Люблю вас,  чупокабры))
С любовью,
Я:*)))))

Жить среди парнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя