POV Эли
Мы ехали в машине. Что будет теперь? Тишину прервала мама Крики:
- Калла Элиста Кога...- начала она, но я её перебила:
-Что?! Какая Кога? И Элиста мое первое имя, а не второе!- возмущалась я. Мои возмущения прервал отец Крики:
- Сейчас его ни вторым ни первым нибудет! Ни даже третьим!!!! Ты у нас будешь работать горничной! Деньги мы платим воспитательнице дет дома. Одежду тебе дадим. Меня называй Мистер Кога. Мою жену Миссис Кога. Дочь мою называй Мисс... Да, еще либо господин, либо госпожа.- пока он все это говорил, моя челюсть успела побывать во франции. У меня случился шок! Че за бред, чувак?
Мы приехали к большому дому.
Мне показали мою "комнату" и дали вещи. Я как поняла, это была коморка для швабр. Не маленькая коморка. Кровать помещалясь, но ноги на ней я вытянуть не могла.Я переоделась и пошла работать.
Я прожила здесь уже четыре дня, и до сих пор не могла привыкнуть. И так я буду жить до старости?
-Че встала как статуя? - от мыслей меня отвлек голос Крики.
- Не твое дело кокнутая!- подумала я , но потом поняла , что прошипела это вслух.
- Че ты сказала? - она была в ярости. " Че слышала, кокнутая!"- подумала я.
-Дура!!!! - она дала мне пощечину. Я была в ярости не меньше чем она, и схватив бутылку с вином, вылила на нее все содержимое, а потом и саму бутылку в нее книнула.
О нет!!!! Это же то самое дорогое вино! Дело в том, что сегодня, к Когам придет какой-то богач для крупной сделки. Они купили оооочень дорогое вино. А я его вылила на Крику, да еще и бутылку разбила.
- Вино! - крикнул Мистер Кога и подошел к осколкам.- Ты за это заплатишь.- прошипел он.
Он встал и схватив меня за воротник, повел на задний двор. Он поставил меня в середину и взял палку. Да, палку! Он начал бить меня по ногам, потом по бокам, потом по спине. Я потерала сознание.
Я проснулась от боли в спине. Я увидела, как Мистер Кога что-то делает ножом на моей спине. Когда он ушел, я подошла к зеркалу и ахнула.Вся в синеках и ссадинах. Я повернулась, и моя челюсть улетела в антарктиду. На моей спине ножом были написаны надписи: дура, сволоч, идиотка, курица и т.д. Они были не глубокие, но это перебор, чуваки. Я одела свитер и тайком вышла из дома. Больше у меня ничего не было. Я пошла куда глаза глядят.
POV Гарри
Вы не поверите! Ее уже удочерили! Да, что за бред? Сегодня мы пришли опять в дет дом, чтр бы узнать как она. Вот у нас был шок когда мы зашли. Воспитательница держит за волосы побитую девчушку и бьет ее головой об стену.
Я подошел к ней и выхватил девушку из рук этой долбанутой. Девушка была без сознания, а в ней я узнал Эли.
От вас не дождешься коментариев! Ладно уж, пусть не коментарии, то давайте хоть голоса. Я буту по крайней мере понимать, что вам нравится то, что я пишу. Люблю вас, мои няши.
С любовью,
Вас сильно сильно расстроеный пончик.
Sorry, за ошибочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить среди парней
FanfictionВ жизни Эли появляются парни. Но не просто парни, это же известная група 1D! Они все что-то к ней чувствуют. То ли это отцовская забота, то ли дружба, даже ненависть! А может это что-то больше? " Любовь? Нет! - подумала про себя Эли. - я ему не инт...