Pov Техен
Вот бы мне так нравилось жить, как нравиться учиться. У меня безумная страсть к журналистике. Время на парах для меня проходит незаметно, а вот перемены как будто длятся вечность.
Звонок с пары. Боже, ну нет...
У нас не разрешают оставаться в аудитории, выпроваживают в коридор. Я пытаюсь слиться с толпой, казаться маленькой таракашкой в обществе, лишь бы не заметила эта компания. Вот че именно ко мне привязались? Столько есть тихонь на курсе. Видимо я родился под счастливой звездой.
Перемена длится 20 минут. Это мучительно долго. За это время меня могут побить до полусмерти, если не спрячусь. Иногда получается. Иногда, как сегодня например, - нет.
Я сижу на лавочке возле окошка и повторяю материал для следущей пары.
Тут же я чувствую, как пространство по обе стороны от меня заполнилось излишними живыми существами. Две тяжелые руки ложатся мне на плечи и третье существо закрывает мне книжку - это был Чонгук. Он садится на корточки рядом со мной и пытается заглянуть мне в глаза. Я лишь состроил моську с надутыми губками, не смотря на него. Открыл книгу обратно и, не обращая внимания, продолжил читать.
- Не понел. Ты че реально страх потерял? - поворачивает Чон меня к себе за подбородок.
- Чем соизволю на этот раз помочь? Какую часть тела вы мне испоганите сегодня?
Парни по бокам от меня заржали, Чон лишь усмехнулся.
- Слушай, ошибка природы, ты не умничай мне тут!
- Всего лишь задал вопрос. - я был обсолютно спокоен, чем больше выбешивал парней.
- Ты так бесишь...
- Не вижу проблемы. Мы на разных этажах учимся. В разных концах школы. Я к вам не лезу. Вы ко мне приходите и заводите свою шарманку. Не пробовали просто не ходить ко мне?
Чонгук хватает Тэ за шиворот и тащит в туалет. Пока другие парни, кстати - Чанёль и Сухо, выкинули его портфель со второго этажа куда то в клумбу. Подберет.
Техена прижимают к стенке и держат за ворот аккуратно выглаженой рубашки. Чон дышит ему прямо в лицо, чуть ли не оскаливаясь.
- Мелкий... Бесишь!
Пощечина. Техен даже не дернулся.
- Как тебя только земля носит?! Как можно быть таким... таким...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not lie to yourself~
FanfictionБотаник. Неудачник. Девственник на лицо. Человек, прекрасной улыбки которого мало кто видел. Боксерская груша. Марионетка... или просто Ким Техен.