Аэропорт.
Отец Гука отпустил сына пораньше, так как все совместные дела они уже выполнили. Гук хочет устроить сюрприз. Тэ не знает, что он прилетит сегодня. Так как лететь плюс минус 13 часов, то Гук будет дома ночью.
Чонгук хотел проспать всю дорогу, что бы казалось быстрее, но не мог из за предвкушения скорой встречи. Сердечко ноет и не дает уснуть.
Самолет наконец-то садиться и выйдя оттуда, Гус сразу вызывает такси домой. Время 00:50. Ехать еще минут 40. Господи когда закончиться эта дорога, хочеться лечь.
Такси приехало быстро и также быстро довезли до дома, управились за пол часа. Гук даже на чай подкинул. Он быстро забегает в подъезд и старается тихо открыть дверь, что бы не разбудить Тэ. Он зашел: тишина, темнота. Чонгук скидывает обувь и чуть ли не на носочках идет в спальню, где еле видит маленький комочек под большим одеялом. Гук сразу расплылся в улыбке. Так скучал. Он тихонько подходит к кровате и залезает на нее, пытаясь глянуть на родное личико. Тэ уже видимо давно спит, мило дергая носиком. Чонгук при всем желании не будить Тэ, просто не может терпеть. Он целует его в щеку, приобнимая за талию.
Техен сразу просыпается от нежных губ на своем лице. Он еле открывает глаза и смотрит на темное пятно перед собой. Шторы закрыты и совсем чуть чуть пускают лунный свет.
- Чонгук...?
- Да малыш)
- Ты не снишься, да?
Гук смеется и снова целует, только уже в губы. Буквально вцепляется, целует глубоко, нежно. Обнимает всеми конечностями и переворачивает Тэ на другой бок. После садится с ним на кровать, включая светильник на тумбочке.
Они наконец-то увидели друг друга. Чонгук, мягко говоря, в а*уе. Он уже и забыл про его крашеные волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not lie to yourself~
FanfictionБотаник. Неудачник. Девственник на лицо. Человек, прекрасной улыбки которого мало кто видел. Боксерская груша. Марионетка... или просто Ким Техен.