- Разденься.
- Чонгук, мне не удобно.
- Аа.. боже, у меня в квартире жарища. - говорил Чон, стоя в одних шортах и с голым торсом. - Ты меня стесняешься что ли?
- Нет.
- Тогда... - Гук взял дело в свои руки и с стянул футболку со стройного тела Тэ. - Ну вот, так то лучше. Привыкай так ходить.
Техен сжал руки на груди и неуверенно пошел осматривать квартиру полностью.
- Я в душ, ты со мной? - приобнял Гук Тэ за талию.
- Пожалуй откажусь. - Техен выглядел безумно зажатым. Не мог нормально ни слова вымолвить. Руки зажаты на груди, всё тело напряжено.
- Техен~а... что такое? Ты всё таки меня стесняешься?- присел рядом на корточки, нежно сжав его ладони.
- Ну ты просто прикинь так в голове ситуацию. Тебя в первый день отношений приводят к себе домой и насильно заставляют раздеться. Неплохо, да?
- Боже Боже Боже, прости! Я... снова накосячил - Чонгук горько усмехается - просто дай мне подзатыльник, когда я буду так лажать.
Чон сбегал в комнату и нашёл большую черную футболку, она должна чертовски мило смотреться на Тэ. Почему именно свою? Он хочет впитать его запах в свою одежду. Запах его геля для душа и сладких духов, от которого коленки подкашиваются и узел внутри вяжется.
- Держи. - протягивает футболку.
- У меня своя...
- Техен. Бери.
- Ладно. - он одел футболку и смотрелся в ней просто ох*енно
- Ааа... Да где ж вас таких делают то, красивых?! - Гук не мог оторвать взгляд. Казалось бы такой простой, домашний, но блять!
Техен посмеялся, пряча лицо в ладони.
***
Дело шло ко сну.
- А спишь ты в чем?
- В том же, в чем и ты. - не ловко сказал Тэ, показывая на Гука, лежащего в одних боксерах.
- Прекрасненько. Ложись, солнце. - показывает Чон на место рядом с собой.
Техен лег и Чонгук сразу же определил себе жилплощадь на его груди. Они лежали и смотрели какой то фильм на настенном телевизоре, свободно разговаривали и смеялись. Техена уже не смущала их непозволительная близость.
- Техен~и...
- М?
- Переезжай ко мне.
- Чонгук...
- Хочу проводить все вечера так. Хочу засыпать и просыпаться с тобой в объятиях, вместе готовить, ходить в душ, целоваться часами напролет... - все о чем я мечтаю. И... скажи пожалуйста, у меня есть хотя бы маленький шанс на взаимные чувства, или ты это все делаешь только из за того, что я оплачу операцию? - С мольбой смотрит Гук в глаза напротив.
- Если бы мои чувства были не взаимны, ты бы уже давно был побит руками Йерин. Я терпел все твои выходки и не давал избить, только потому что ты мне нравился. И сейчас, в связи с последними событиями, я с уверенностью скажу... что ты мне не просто нравишся.
- Тэ... я...
- Я люблю тебя. - еле слышно сказал Тэ
- Правда...? - уже со слезами переспрашивает Чон.
- *кивает*
- Техен~ии. - Гук сел на его бедра и прильнул к любимым губам, вплетая свои музыкальные пальцы в вороньи локоны. - Так ты переедешь ко мне... - скорее утверждал Чон.
- Может, когда Йерин полностью поправится.
- Хорошо. Общаю, что помогу и с реабилитацией. Я все сделаю...
- Тише, тише, успокойся. Ты и так достаточно помог. Спасибо огромное, я не могу перестать чувствовать долг перед тобой, это слишком огромная сумма.
- Пожалуйста... хватит об этом. Тебе стоит лишь улыбнуться и я готов весь мир тебе подарить.
Чонгук вновь наклонился к лицу Тэ, немного поиграясь своим носом об его и поцеловал в кончик. Спустился на губы, после на линию точеной челюсти... ушко... шея, где он оставил яркую метку, от чего Тэ тихо простонал, сжав губы. Стал выцеловывать всю площадь груди, при этом стягивая с Тэ и с себя бельё.
- Ты мне доверяешь?
- Да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not lie to yourself~
FanfictionБотаник. Неудачник. Девственник на лицо. Человек, прекрасной улыбки которого мало кто видел. Боксерская груша. Марионетка... или просто Ким Техен.