Прошла еще неделя. Чонгук сидит на очень нудном собеседовании и вместо того, что бы слушать, делает кораблики из бумаги под столом.
- Чон Чонгук!
- А?! Да?
- Вы слушаете? Как вам наша идея?
- Я считаю, это очень неплохое решение... Можно доработать в некоторых местах, А так неплохо. - обсолютно не понимая, о чем идет речь, ответил Гук.
- Хорошо, мистер Чон.
Гуку приходит сообщение от Тэ.
- Чонгук~и, ты на работе?
- Да, зайчик(
- Хорошо, тогда потом.
- Что потом?
- Да не, ничего. Работай.
- Техен~аа давай сейчас)
- Хорошо... Я просто хотел похвастаться. У меня уже кубики появляются)
Чонгук чуть не шандарахнулся со стула. У него затряслись руки, как у припадочного, а сердце забилось чаще.
- Вай😍
- Нравится?
- Очень, я хочу посмотреть на это вживую. И не только посмотреть.
- Приедь сначало.
- Аах... - вслух простонал Гук, чем обратил на себя внимание. Он приложил руку ко рту - типо зевает.
Он уже все губы искусал, а в районе паха настолько тесно, что Гук ерзает по стулу как ненормальный.
***
Чонгук идет по коридору отеля. В голове эта фотография. Он с не хилым стояком. Ему на встречу идет парниша. Он с черными волосами, в маске, а глаза... глаза так похожи на Тэ. Чонгук как в бреду, останавливает парня и смотрит ему в глаза. Ему сносит крышу, он не соображает, что делает. В его голове только одно - это Техен, пофиг, что нет, для него сейчас - да. Гук хватает бедного сопротивляющегося парня на руки и тащит в номер. Бросает на кровать и нависает сверху. Гук снимает с него маску и хотел было поцеловать, но коснувшись его губ, понял, что что то не так. Он отдалился и посмотрел на его. Его глаза тут же наполнились ужасом, ужасом от того, что он только что мог изменить своему малышу с этим... этим. Гук выпроводил парня и сел возле двери, хватая себя за волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not lie to yourself~
FanfictionБотаник. Неудачник. Девственник на лицо. Человек, прекрасной улыбки которого мало кто видел. Боксерская груша. Марионетка... или просто Ким Техен.