Гук побежал по темной улице, осматривая каждый уголок. Слезы текли ручьем, глаза жгло а дыхание сбилось. Он встал и оперся руками о колени, переводя дыхание и думая, где может быть его Тэ. Ходя по улице еще минут 20, Гук понял, что тупее камня. Нормальный человек убежит только домой. Чонгук, помня адресс, побежал к нему. Дом Тэ было не далеко.
Flashback
Чего я от него ожидал? Хах... наивный придурок. Не может человек изменить свою сущность за пару недель.
Я шел чуть быстрее обычно, так как слышал, что он идет за мной. Что ему от меня надо? Я пошел дворами, не как обычно. Там немного опасно, а я не отличаюсь особой силой... ну понятно почему, сопля худощавая. Хотя с другой стороны благодаря нему я действительно восстановил свое здоровье, да и заботился он обо мне... так! Я ему нужен только для развлечений. Выброси это из головы. Наплевать на всю эту любовь. Я почти дома.
Зайдя в квартиру, он спустился по двери на пол.
- Так... спокойно, все будет хорошо, нужно просто отвлечься.
Тэ одел свою любимую пижаму
Взъерошил уложены волосы и сделал небрежный хвостик.
Техен начал шарить в ящиках, в надежде найти какой нибудь алкоголь. Он нашел, как ни странно, целую бутылку MARTINI. Откуда она интересно.
- Я же не пью... блин. Ладно.
Техен навел кофе и включил какой то детский канал. Там шли диснеевские мультики.
- Идеально.
End flashback
Чонгук быстренько добежал до его дома и прошел под рукой какого то мужчины, который входил в подъезд. Прослушав пару матов в свою сторону, он поднялся на нужный этаж. Остановившись перед дверью, он заметил, что прибежал в домашних тапочках. Пофиг.
Сейчас он долбит в дверь, как чокнутый. Слышны ленивые шаги.
Техен смотрит в глазок.
- Ты реально помнишь, где я живу? - подумал Тэ.
- Техен... я знаю, что ты здесь стоишь, открой пожалуйста.
- Уходи.
- Не уйду... я буду стучать, пока не откроешь.
- Зачем я тебе?
- Тэ... я люблю тебя и не собираюсь терять.
- Не ври.
- Открой дверь и я скажу тебе это в глаза еще раз, и еще и еще. Буду повторять бесконечно... Техен, умоляю, открой эту чертову дверь!
Опять. Опять он поддаётся. Тэ медленно поворачивает защелку и тут же попадает в сильные Чоновские руки.
- Тэ, вернись ко мне пожалуйста. Я идиот, можешь меня ударить. - берет его лицо в свои руки. - Я. Люблю. Тебя... Слышишь?
- Зачем?
Гук понял о чем он, смотря на все еще красную щеку и тут же нежно целует, поглаживая вторую большим пальцем.
- Я... я не знаю... это было не намеренно, правда. Я очень ревнив...
- Я могу лишь предположить... Тебе ведь наплевать на Йерин. На ее болезнь. Ты заплатил такие деньжища и я правда благодарен. Но ведь это, что бы расположить меня к себе, так же? Думаешь мне будет легче, если ударю тебя? Хорошо устроился однако, обзавёлся игрушкой, которая всегда будет прощать твои косяки
- Нет... нет! Техен, пожалуйста.
- Замолчи и... ради бога, уйди.
- Техен... - он обнял его и положил руки Тэ на свою талию. Но те, словно не имея мышц и костей скатились в исходное положение.
Глаза Гука застыли в одной точке, снова заливаясь слезами. Он действительно теряет его...?
В своих раздумьях Гук не заметил, как оказался за порогом его квартиры.
- Техен! Нет, пожалуйста...!
Но дверь уже закрылась.
Чон ударил кулаком по двери и упал на колени, отдаваясь эмоциям. Домой идти он не собирался. А смысл? Он сел на холодный пол и оперевшичь спиной о дверь, уткнулся головой в колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not lie to yourself~
FanfictionБотаник. Неудачник. Девственник на лицо. Человек, прекрасной улыбки которого мало кто видел. Боксерская груша. Марионетка... или просто Ким Техен.