-17-

5.5K 190 16
                                    

Прошло уже минут 40. Чонгук все так же сидит под дверью. В голове пусто. Он не знает, что делать. Знает одно - он не сдастся. Будет добиваться своего.

Вдруг Гук слышит страшный грохот в перемешку с приглушенным стоном Тэ. Чонгук тут же вскочил.

*у Техена*

Он продолжал смотреть мультики, как ни в чем не бывало. Запас сладкого уже на исходе и он пошел за добавкой. У него в квартире очень высокие потолки и соответственно настенные шкафы тоже высоко. Тэ встал на барный стул и потянулся за печеньками, но его нога жила другой жизнью и соскользнула со стула. Высокий барный стул падает и вместе с ним Тэ, в полете задевая острый угол стола всеми своими конечностями. Техен с грохотом падает на спину, еще и сильно ударяясь головой. Из за жесткого падения у него прервалась дыхание. Что было не заметно для Тэ, с затылка потекла кровь.

* Чонгук *

- Техен! Зайка моя, открой пожалуйста! Тэ... - Гук барабанит по двери, но все тщетно, даже шагов не слышно.

Он бы спокойно выбил дверь, будь та деревянная.

По лестнице поднималась девушка, которая явно пришла из клуба подвыпившая. Гук оценил ее прическу. А вдруг получился? Он подошел и начал вытаскивать шпильки из ее волос.

- Ттты ч-то... позвляяяешь себеее - в хламину пьяная девушка наезжала на Гука.

- Прости, но мне нужнее.

Добыв, то что нужно, Гук начал ковыряться в замке шпильками.

- Аааа! Твою мать!

- Мать мою не трогай! - не уходила девушка.

- Ты еще здесь?

- Давай я. - она выхватывает шпильки и словно профи, щелкает замок. - Учись, пока жива. Кто эти двери ставил? Кусок картона.

- Спасибо большое!

Гук залетает в квартиру и видит родное тельце на полу кухни с небольшим пятном крови под головой. Открытый настенный шкаф, стул валяется и пачка печенек. Оценив ситуацию, Чон побежал в ванную за полотенцем. После взял Тэ на руки, и, подкладывая под голову полотенце, принес в спальню.

- Солнышко мое, как же так?

Кровотечение было не сильным. Гук аккуратно перебинтовал голову и укрыл одеялом. Он не понимал, толи Тэ в отключке, толи в сознании, просто не может ничего сказать. Он лег рядом и обнял, расцеловывая личико Тэ.

- Как же ты мне дорог... Прости, милый.

А Техен слышит. Он в сознании. Просто не может пошевелиться, боится. Но и эмоции он сдержать не в силах, пускает слезу, что сразу замечено Чоном.

- Тэ... ты меня слышишь? Пожалуйста, посмотри на меня.

Техен покорно открывает глаза и смотрит на заревевшегося Гука.

- Как же тебя угораздило?

- Почему ты не ушел? - игнорируя бесполезный вопрос, говорит Тэ.

- Ты действительно думал, что я уйду? Я останусь сегодня с тобой, и завтра и через неделю и через год, до конца жизни буду рядом с тобой.

- Знаешь... не хочу чувствовать себя куклой, которой можно играть сколько влезет и ничего страшного, если сорвешся на мне, я же все равно буду прощать, да? - задал Тэ ретарический вопрос, смотря Чону прямо в глаза.

- Нет... даже не думай о таком!

- А о чем мне еще думать, а?! Так ведь и получается. Я просто не могу тебя не прощать каждый раз, потому что люблю, угораздило же! Я слишком слабохарактерный, не могу возразить, не могу не простить. Слишком наивный, раз думаю, что ты не наступишь на те же грабли. Даже сейчас, я просто хочу все забыть... как будто не было этого всего, но потом же снова пережеву это, не так ли? - истерично протараторил Тэ.

Гук смотрел на Тэ глазами по пять рублей, а у самого сердце сжимается. Он понимает, что Техену пришлось пережить, почему он сейчас это все говорит.

Гук молчтт. Сказать нечего? Да. Вместо тысячи слов просто обнимает крепко-крепко, утыкается носом в шею и целует туда же.

- Убери руки.

- Не уберу. - шепчет Чон а его шею

- Чонгук!

- Техен...

- Пожалуйста, не надо. Просто оставь меня в покое!

- И в мыслях такого не было, нет и не будет. Вырывайся сколько хочешь, я не отпущу и не мечтай.

Гук поднялся вместе с Тэ и с секунду глянув тому в глаза, встал на колени.

- Мой сладкий... -покорно смотрит ему в глаза чон, сидя на коленях

Do not lie to yourself~Место, где живут истории. Откройте их для себя