-11-

6.6K 210 16
                                    

Учебный день закончился и Чонгук пошел забирать Тэ, что бы вместе пойти домой. Он заходит в аудиторию, но там сидит лишь препод и пара бездарей.

- А где Ким Техен?

- Их чуть раньше отпустили.

Чонгук вышел и сразу начал набирать наизусть выученный номер.

*абонент не отвечает*

Чон побежал в раздевалку и после на улицу. Пошел по дороге, по которой Техен идет домой. Там нужно два раза перейти дорогу. Первый раз Чон пробежал и никого на горизонте не увидел. Подходя к следующей пешеходке, Гук увидел идущего примерно на середине Техена, а справа легковушка, которая вроде как не сбавляет скорость.

Чонгук побежал к нему.

- Техен!

Тот обернулся и увидел Чонгука, а после машину. Не успел он опомнился, как его хватают за руку и тянут назад. Они оба падают на асфальт, а машина с дрифтом тормозит примерно через метров 5 после пешехода.

- Тэ... ты в порядке? - с волнением спрашивает Гук, зацеловывая его личико.

Тэ кивает.

- Почему ты не написал, что вас по раньше отпустили? Почему не взял трубку? А если бы меня не было рядом?! - чуть ли не с истерикой кричал Чон, пуская слезы.

- Тише... успокойся. - Тэ погладил Гука по волосам. - Давай встанем и отойдем, а то еще пробка образуется из за нас.

Они поднялись и перешли дорогу. Естественно, не без матов и криков от Гука в адрес этого Вин Дизеля недоланного, с которым уже разбирается полиция.

Тэ и Гук сели на ближайшую лавочку, и последний снова завел шарманку.

- Я еще раз спрашиваю... почему ты мне ничего не сказал?! Если бы с тобой что то случилось, я бы не пережил!

- Прости... - теперь уже плачет Техен.

- Техен~и... глупенький ты мой, пожалуйста, будь на связи, сообщай мне всё, что бы я знал. Хорошо?

- Угу...

Чонгук вновь припадает к нему невинным поцелуем, поглаживая шею.

- Пойдем.

Гук взял Тэ за руку и повел по улице.

- Чонгук, мне в другую сторону.

- А мы ко мне идем.

- Мне домой надо.

- Зачем?

- Точнее не домой... я сейчас живу с Йерин, ей нужен уход. Поэтому, прости, надо идти. - Тэ хотел было уже уйти.

- Стой! Ты же ей сказал, что я оплачу операцию?

- Эм.. ну, нет.

- Горе ты мое луковое, пошли вместе к ней. А то ты так протележишься пока... кхм... Пойдем кароче.

Они пришли домой к Йерин. Тэ попросил Гука пока подождать в подъезде. Техен зашел в квартиру, после в комнату и увидел как Йерин что то пишет.

- Что ты пишешь?

- Завещание.

- Дурочка что ли?!

Тэ выхватывает у нее листок с недописанным...

"Завещаю игрушечную курицу и запас токпоки своему лучшему другу Ким Тэ... "

- Эээ.. я вообще то наследство должна остави...

Не успела договорить Йерин, как в комнату зашел Чонгук.

- Что это биосоциальное существо тут делает?

- Я... Чон Чонгук.

- Я знаю. - с усмешкой сказала девушка.

- Йери... все хорошо, правда.

Йерин рассадила всех на кухню и налила чай, чуть ли не пролив кипяток на Гука нечаянно  (специально).

- Я знаю, какого ты обо мне мнения, сам себя за это ненавижу. Обещаю, что никогда не обижу его больше. - щенячий глазами смотрит Гук на девушку.

- Смотри мне, если нарушить обещание и я к тому времени буду жива, вызову тебя на ринг.

- А да, кстати... я оплачу твою операцию.

Йерин в тот же момент подавилась воздухом и начала кашлять. Чон и Тэ взволнованно похлопали ее по спине.

- Ты хоть знаешь сумму?!

- Да.

Девушка посмотрела на Тэ, дабы убедится в том, что Чон не бредит. На что получила слабый кивок.

- Я не могу... мне не чем тебе отплатить.

- Да что вы заладили? Поймите уже, я хочу помочь просто так... потому что люблю Техена. А раз ему дорога ты, то и мне тоже. Сегодня я забронирую и оплачу палату и саму операцию, потом скажу, что когда.

- Чонгук... я... я не знаю... спасибо тебе огромное - у нее потекли слезы. Слезы счастья. Казалось бы она уже смерилась со своей судьбой и готова была умереть через несколько месяцев. Она обняла Гука а он ее в ответ, при этом показывая свою милую кроличью улыбку.

Тэ смотрел на них с некой... гордостью?

***

- Техен, со мной все в порядке, иди. Мне не ловко, что ты со мной вечно няньчиешься.

- Лаадно. Я позвоню вечером еще! - крикнул Тэ на последок и скрылся в лестничном пролете.









Do not lie to yourself~Место, где живут истории. Откройте их для себя