- Техен~а - зовёт его Гук, не отрываясь от дороги.
- М?
- А что случилось с твоей подругой? если не секрет
- Рак легких.
- Господи... сколько стоит операция?
- Не важно. Все равно это уже не избежно. Мы не найдем таких денег.
- Техен, сколько?
- 25 млн. вонн
Чонгук задумался на несколько секунд.
- Я оплачу операцию.
- Чего? Ты совсем?! Это совершенно чужой для тебя человек!
- Я не хочу, что бы она умерла. Хоть и не знаю ее лично, но я благодарен за то, что она проливала свет на твои дни. Ты сказал, что это единственный человек, который заставляет тебя улыбаться. Поэтому я оплачу и точка.
- Ты же понимаешь, что я никак не смогу тебе отплатить за это?
- Я разве что то говорил про это? Просто будь со мной рядом. Хочу видеть твою улыбку, слышать твой смех, чувствовать твоё тепло, взаимную любовь... Это все, что я хочу взамен.
Тэ поджал губы и опустил голову в ладони. Он не мог сдержать слез.
- Тем более я тебе должен. - продолжил Чон.
- Что?
- Сейчас...
Чонгук припарковал машину и открыл дверь Техену. Он повел его в свою квартиру. Закрыв дверь на ключ, Чон сразу стянул джинсовку с Тэ и начал целовать, более горячо, чем тогда.
- Т-ты чего?
Чонгук подхватил его на руки и понес в спальню, лег на кровать, повалив на себя Тэ. Тот смотрел на него с неким страхом.
- Я не смогу спокойно дальше жить, пока ты не вы*бешь из меня всю дурь.
- Что...?
- Я отдамся тебе этой ночью. Полностью. Делай со мной, что хочешь. Я вытерплю любую боль, но она не сравнится с той, что я тебе причинил.
- Ты... мазохист озабоченный!
- Разве что, озабоченный тобой. Нуже.
- Ты же прикалываешься щас?
Чонгук привстал и начал потихоньку раздеваться под непонимающий взгляд Тэ. Футболка, ремень, джинсы. Он уже в одних боксерах, через которые отчетливо видно его возбуждение. Чон ложится обратно, раздвигая ноги, и протягивая ими Тэ за талию к себе вплотную.
- Техен~и, делай, что хочешь. Я должен получить взамен всю ту боль...
Не успел Гук договорить, как Тэ нежно чмокнул его в губы и после смотрит в по детски удивленные глазки Чона.
- Ты серьезно думаешь, что я сделаю тебе больно? - Говорит Тэ, паралельно стягивает боксеры и подводит холодные подушечки пальцев к мягкой дырочке, от чего Чонгук закатывает глаза.
Тэ входит одним пальцем, медленно и глубоко. Чонгук уже готов кончить. Второй... Его длинные пальцы уже во всю массируют простату.
- Тэ... Что ты дела...
- Да замолчи ты уже.
Чон тут же закусывает губу и жмурится глаза, часто постанывая. В нем медленно, но достаточно глубоко, как будто дразня, двигаются три пальца.
Чон тянеться к ширинке Тэ и растегивает его ремень. Техен перехватил свободной рукой руки Гука и закрепил крестом над головой. Сам снял с себя джинсы и водолазку.
- Какой ты... красивый. - Со сбитым дыханием говорит Чон, рассматривая его изящное тело.
Техен снимает свои боксеры, у Гука в глазах огонек сверкнул. Его пристальный взгляд туда в перемешку с регулярным покусыванием губ вызывает усмешку у Тэ.
- Техен... быстрее. - уже чуть ли не плача от желания почувствовать его в себе, скулит Чон.
А Техен и не спешит. Медленно поглаживая пальцами горячие стенки, выходит, получая неудовлетворительный стон. После сам входит в него сразу по основание, от чего Гук громко простанывает, хватает простынь в кулак и выгибается до звонкого хруста в спине. Тэ переворачивает Чона, и шлепая по ягодице, снова входит, набирая быстрый темп. Наклоняется к уху, кусает мочку, спускаясь ниже, целует куда то в косточку позвоночника. Томно вздыхает, иногда срываясь на низкий рык, от чего у Чонгука пробегает стая мурашек и находит новая волна возбуждения. Это могло продолжаться еще достаточно долго, но Гук не выдерживает, его ноги дрожат, и не только от оргазма, нахлынувшего в ту же секунду, но и от горячих губ Тэ на своих ключицах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do not lie to yourself~
FanfictionБотаник. Неудачник. Девственник на лицо. Человек, прекрасной улыбки которого мало кто видел. Боксерская груша. Марионетка... или просто Ким Техен.